Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание табличного материала 4 Содержание графического материала 7 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований 8 Резюме проекта 9 Раздел 1. Анализ рынка 11 1.1. Тенденции развития рынка свинины в Украине и мире 11 1.2. Государственная программа стимулирования свиноводства 15 Раздел 2. Основные параметры проектируемого свинокомплекса 17 2.1. Концептуальные характеристики свинокомплекса 17 2.2. Конечная продукция свинокомплекса 19 Раздел 3. План производственной деятельности и строительства 20 3.1. Характеристики места размещения свинокомплекса 20 3.2. Генеральный план свинокомплекса (принципиальная схема) 20 3.3. Оборудование и производственная структура свинокомплекса 26 3.4. Оборудование и производственная структура комбикормового цеха 29 Раздел 4. Оценка сметной стоимости проекта 31 Раздел 5. Производственный план 41 5.1. Особенности организации технологического процесса 41 5.2. Технология выращивания и откорма свиней на комплексе 43 5.3. Опорос свиноматок 45 5.4. Комплектация стада 49 5.5. Ветеринарная защита комплекса 50 5.6. Конечная продукция, плановые объемы производства и цены реализации 50 5.7. Обеспечение кормами 51 5.8.Обеспечение потребности в оборотном капитале 54 Раздел 6. Финансовый прогноз проекта 58 6.1. Принципы расчета и состав финансовых та…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания и реализации мяса кролика 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и сооружений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура фермы 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Государственное регулирование
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 7
2.2 Особенности организации проекта 9
2.3 Информация об участниках проекта 9
2.4 Месторасположение проекта 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 12
3.1 Обзор рынка сухофруктов и добавок к чаю в Московской области, 2013 год 12
3.2 Основные тенденции на рынке 17
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.5 Ценообразование на рынке 23
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 25
4.1 Описание зданий и помещений 25
4.2 Расчет стоимости строительства завода по переработке фруктов и душистых растений 27
4.3 Описание технологического процесса (от особенностей ухода за растениями до конечного продукта) 27
4.4 Подбор и описание оборудования 31
4.5.Прочие технологические вопросы 39
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
5.1 План по персоналу 42
5.2 План-график работ по проекту 43
5.3 Источники, формы и условия финансирования 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
6.1 Исходные данные и допущения 46
6.2 Номенклатура и цены 46
6.3 Инвестиционные издержки 47
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
6.5 Налоговые отчисления 51
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 51
6.7 План продаж 52
6.8 Расчет выручки 54
6.10 Прогноз движения денежных средств 55
6.11 Анали…