Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Приложение 1. СТРУКТУРА ТЭО 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание услуг компании Заказчика 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание офисных помещений 4.2. Затраты на открытие офиса 4.3. Описание процесса предоставления услуг 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г.
3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные социально-экономические показатели регионов России 3.1. Центральный ФО 3.2. Северо-Западный ФО 3.3. Приволжской ФО 3.4. Уральский ФО 3.5. Северо-Кавказский ФО 3.6. Сибирский ФО 3.7. Дальневосточный ФО 3.8. Южный ФО 4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года 5. Описание регионов с точки зрения рисков 6. Региональные инвестиции 7. Федеральная адресная программа по инвестированию 8. Иностранные инвестиции 9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов 10. Приложения. 10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ 10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011 10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм