Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг пест-менеджмента (артикул: 28741 29559)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в России.

    Рынок услуг пест-менеджмента тесно связан с развитием производств продуктов питания, сети продуктовых магазинов и предприятий общественного питания. В 2016 году наблюдался рост во всех отраслях, которые являются клиентами компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента.

    Услуги пест-менеджмента в РФ появились 10 лет назад и, хотя за этот период сформировалась серьезная конкуренция, можно сказать, что рынок услуг пест-менеджмента в России только формируется.

    Стоит отметить, что услуги пест-менеджмента регулируются отдельными СанПиНами и нормативными актами по дезинфекции, дезинсекции, дератизации. В отчете данная информация представлена более подробно.

    В исследовании рассмотрены законодательные требования к организациям, работающим на российском рынке пест-менеджмента. Приведена оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах.

    В процессе исследования были выделены 10 крупнейших компаний, предоставляющих услуги пест-менеджмента и пест-контроля на территории России. Компании, работающие в данной сфере бизнеса, осуществляют работу только в конкретных регионах страны. Компании, работающие на территории всей России в данной сфере бизнеса, единичны. Игроки рынка объясняют данную ситуацию тем, что для осуществления работы по всей территории России, необходимо открывать филиалы в каждом регионе, либо искать подрядчиков. В рамках исследования рассмотрены такие компании как ООО «Контрол Юнион», ООО «ГУП «Дезконтроль», ООО НПФ «Дерате» и другие.

    В отчете представлен анализ потребления услуг пест-менеджмента в России. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Обзор рынка услуг пест-менеджмента в России    7
    1.1    Текущее состояние рынка услуг пест-менеджмента в России    7
    1.2    Анализ законодательной базы России    8
    1.2.1    Законодательные требования к организациям, работающим на рынке    8
    1.2.2    Законодательные требования к персоналу    9
    1.2.3    Необходимые разрешительные документы, процедура получения, ориентировочная стоимость, поучаемые полномочия    10
    1.2.4    Требования к применяемым продуктам обработки, к местам их хранения и перевозки    12
    1.3    Оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах    19
    2.    Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги услуг пест-менеджмента в России    22
    2.1    Топ-10 игроков рынка (по рыночной доле) в 2016 году    22
    2.2    Анализ конкурентов (детальный анализ 10 компаний)    25
    3.    Анализ потребления услуг пест-менеджмента в России    35
    3.1    Оценка структуры рынка в 2016 году, в млн. кв. м    35
    3.1.1    По отраслям потребления (по типам клиентов)    35
    3.1.2    Государственный/частный сектор    36
    3.1.3    По Федеральным округам РФ    37
    3.2    Основные требования клиентов и стандартов    37
    3.3    Мотивация потребителей при заказе услуг    39
    3.4    Влияние сертификации ISO 22000    40
    3.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов    42
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    44
    4.1    Оценка факторов, влияющих на рынок    44
    4.2    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    45
    4.3    Рекомендации по целевой аудитории и наиболее перспективным нишам    46
    4.4    Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг.    46
    4.5    Выводы по исследованию    47
    Информация об исполнителе проекта    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка услуг пест менеджмента, 2014-2016 гг., млрд. руб.    20
    Рисунок 2. Динамика производства продуктов питания, 2014-2016 гг., млрд. руб.    21
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в 2016 г.,    35
    Рисунок 4. Доля заказчиков среди государственных организаций в общей структуре рынка, %    36
    Рисунок 5. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента, %    37
    Рисунок 6. Факторы выбора поставщика услуг для потребителей    42
    Рисунок 7. Прогноз динамики рынка услуг пест-менеджмента, млрд. руб.    47

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Требования к местам их хранения    12
    Таблица 2. Требования, предъявляемые к транспортировке    15
    Таблица 3. Топ-10 крупнейших компаний, оказывающих услуги пест менеджмента в России    22
    Таблица 4. Профильная информация ТОП-10 компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента    25
    Таблица 5. Цены на услуги пест-менеджмент аи пест-контроля    26
    Таблица 6. Объекты обработки компаний    30
    Таблица 7. Оценка численности персонала    32
    Таблица 8. Сильные и слабые стороны компаний ТОП-10 игроков рынка    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Роль и влияние вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае
    1.1 Агропромышленный комплекс 4 1.2 Строительная отрасль 17 1.3 Топливно-энергетическая отрасль 24 1.4 Туристско-рекреационная отрасль 35 1.5 Лесопромышленная отрасль 43 1.6 Производство одежды, обуви и аксессуаров 49 1.7 Производство электрооборудования 52 2. Выводы по исследованию 55
  • Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
    2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
    2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
    2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
    2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
    2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. ПРИЛОЖЕНИЕ
    3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
  • Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов. База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Навигация по разделу
  • Все отрасли