Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в России.
Рынок услуг пест-менеджмента тесно связан с развитием производств продуктов питания, сети продуктовых магазинов и предприятий общественного питания. В 2016 году наблюдался рост во всех отраслях, которые являются клиентами компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента.
Услуги пест-менеджмента в РФ появились 10 лет назад и, хотя за этот период сформировалась серьезная конкуренция, можно сказать, что рынок услуг пест-менеджмента в России только формируется.
Стоит отметить, что услуги пест-менеджмента регулируются отдельными СанПиНами и нормативными актами по дезинфекции, дезинсекции, дератизации. В отчете данная информация представлена более подробно.
В исследовании рассмотрены законодательные требования к организациям, работающим на российском рынке пест-менеджмента. Приведена оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах.
В процессе исследования были выделены 10 крупнейших компаний, предоставляющих услуги пест-менеджмента и пест-контроля на территории России. Компании, работающие в данной сфере бизнеса, осуществляют работу только в конкретных регионах страны. Компании, работающие на территории всей России в данной сфере бизнеса, единичны. Игроки рынка объясняют данную ситуацию тем, что для осуществления работы по всей территории России, необходимо открывать филиалы в каждом регионе, либо искать подрядчиков. В рамках исследования рассмотрены такие компании как ООО «Контрол Юнион», ООО «ГУП «Дезконтроль», ООО НПФ «Дерате» и другие.
В отчете представлен анализ потребления услуг пест-менеджмента в России. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 4 1. Обзор рынка услуг пест-менеджмента в России 7 1.1 Текущее состояние рынка услуг пест-менеджмента в России 7 1.2 Анализ законодательной базы России 8 1.2.1 Законодательные требования к организациям, работающим на рынке 8 1.2.2 Законодательные требования к персоналу 9 1.2.3 Необходимые разрешительные документы, процедура получения, ориентировочная стоимость, поучаемые полномочия 10 1.2.4 Требования к применяемым продуктам обработки, к местам их хранения и перевозки 12 1.3 Оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах 19 2. Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги услуг пест-менеджмента в России 22 2.1 Топ-10 игроков рынка (по рыночной доле) в 2016 году 22 2.2 Анализ конкурентов (детальный анализ 10 компаний) 25 3. Анализ потребления услуг пест-менеджмента в России 35 3.1 Оценка структуры рынка в 2016 году, в млн. кв. м 35 3.1.1 По отраслям потребления (по типам клиентов) 35 3.1.2 Государственный/частный сектор 36 3.1.3 По Федеральным округам РФ 37 3.2 Основные требования клиентов и стандартов 37 3.3 Мотивация потребителей при заказе услуг 39 3.4 Влияние сертификации ISO 22000 40 3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов 42 4. Рекомендации и выводы по исследованию 44 4.1 Оценка факторов, влияющих на рынок 44 4.2 Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке 45 4.3 Рекомендации по целевой аудитории и наиболее перспективным нишам 46 4.4 Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг. 46 4.5 Выводы по исследованию 47 Информация об исполнителе проекта 49
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем рынка услуг пест менеджмента, 2014-2016 гг., млрд. руб. 20 Рисунок 2. Динамика производства продуктов питания, 2014-2016 гг., млрд. руб. 21 Рисунок 3. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в 2016 г., 35 Рисунок 4. Доля заказчиков среди государственных организаций в общей структуре рынка, % 36 Рисунок 5. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента, % 37 Рисунок 6. Факторы выбора поставщика услуг для потребителей 42 Рисунок 7. Прогноз динамики рынка услуг пест-менеджмента, млрд. руб. 47
Приложения (таблицы) Таблица 1. Требования к местам их хранения 12 Таблица 2. Требования, предъявляемые к транспортировке 15 Таблица 3. Топ-10 крупнейших компаний, оказывающих услуги пест менеджмента в России 22 Таблица 4. Профильная информация ТОП-10 компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента 25 Таблица 5. Цены на услуги пест-менеджмент аи пест-контроля 26 Таблица 6. Объекты обработки компаний 30 Таблица 7. Оценка численности персонала 32 Таблица 8. Сильные и слабые стороны компаний ТОП-10 игроков рынка 33
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты 2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa 2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ 2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.): 2.3.1. Объем и динамика развития сегментов 2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов.
База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)