Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Дата подготовки: Декабрь 2020 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 14 Язык отчета: русский
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка PFM приложений 1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития) 1.3. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок 2. Основные операторы рынка 2.1. Перечень основных операторов рынка PFM приложений и их описание 2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально) 2.3. Сравнение ТОП 10 компаний с анализом преимуществ и недостатков 2.4. Степень конкуренции и риски. SWOT-анализ конкурентых преимуществ 3. Цена и ценообразование на рынке 3.1. Ценообразование на рынке PFM-приложений (ограничения бесплатных версий, варианты подписок) 3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 4. Потребители и их предпочтения (включая онлайн) 4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (кабинетным способом на основании отзывов и основных характеристик) 4.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords 4.3. Потребность в товаре/услуге 5. Каналы сбыта продукции – платформы, на которых есть PFM приложения (описание, сильные и слабые стороны) 6. Выводы. Прогнозные показатели 6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка PFM приложений 6.2. Рекомендации по развитию на рынке 7. Инвестиционная привлекательность отрасли 7.1. SWOT-анализ рыночного направления 7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок 7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ: 1. Структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 2019 гг., в натуральном выражении, % 2. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок 3. Структурирование операторов рынка приложений PFM 4. Структурирование операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков 5. Оценка конкурентоспособности операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков 6. SWOT-анализ конкурентных преимуществ компаний на рынке 7. Ценовое предложение приложения Дребеденьги 8. Ценовое предложение приложения CoinKeeper 9. Ценовое предложение приложения HomeMoney: учет расходов 10. Ценовое предложение приложения Monefy — планирование бюджета и учет расходов 11. SWOT-анализ рыночного направления 12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок 13. Сегментация рыночных рисков 14. Карта рисков рынка приложений PFM
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ: 1. Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 1 кв. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. шт. 2. Факторы, влияющие на итоговую стоимость разработки мобильного приложения.
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (июнь 2017, 30 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (июнь-июль 2017, 30 банков, г. Москва) в формате Excel.
4. База новостей по зарплатным проектам (июль 2016-июнь 2017, 41 банк, 100+новостей) в формате Excel.
Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт и предприятий-партнеров. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 30 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –июнь 2017 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Абсолют Банк.
АК БАРС.
А…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг* 2.1.1. Услуги логистического центра 2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса 2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции 2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей) 2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов 2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки 2.1.7. Теплицы 300 кв. м. 2.1.8. Сад и огород площадью 1 га 2.1.9. Пруд для купания и рыбалки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6.…