Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Дата подготовки: Декабрь 2020 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 14 Язык отчета: русский
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка PFM приложений 1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития) 1.3. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок 2. Основные операторы рынка 2.1. Перечень основных операторов рынка PFM приложений и их описание 2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально) 2.3. Сравнение ТОП 10 компаний с анализом преимуществ и недостатков 2.4. Степень конкуренции и риски. SWOT-анализ конкурентых преимуществ 3. Цена и ценообразование на рынке 3.1. Ценообразование на рынке PFM-приложений (ограничения бесплатных версий, варианты подписок) 3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 4. Потребители и их предпочтения (включая онлайн) 4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (кабинетным способом на основании отзывов и основных характеристик) 4.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords 4.3. Потребность в товаре/услуге 5. Каналы сбыта продукции – платформы, на которых есть PFM приложения (описание, сильные и слабые стороны) 6. Выводы. Прогнозные показатели 6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка PFM приложений 6.2. Рекомендации по развитию на рынке 7. Инвестиционная привлекательность отрасли 7.1. SWOT-анализ рыночного направления 7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок 7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ: 1. Структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 2019 гг., в натуральном выражении, % 2. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок 3. Структурирование операторов рынка приложений PFM 4. Структурирование операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков 5. Оценка конкурентоспособности операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков 6. SWOT-анализ конкурентных преимуществ компаний на рынке 7. Ценовое предложение приложения Дребеденьги 8. Ценовое предложение приложения CoinKeeper 9. Ценовое предложение приложения HomeMoney: учет расходов 10. Ценовое предложение приложения Monefy — планирование бюджета и учет расходов 11. SWOT-анализ рыночного направления 12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок 13. Сегментация рыночных рисков 14. Карта рисков рынка приложений PFM
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ: 1. Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 1 кв. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. шт. 2. Факторы, влияющие на итоговую стоимость разработки мобильного приложения.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
Резюме проекта
Характеристика региона
Географическое положение
Природно-ресурсный потенциал
Макроэкономическая характеристика Крыма
Основные тенденции развития
Демографическая ситуация
Промышленность
Топливно-энергетический комплекс
Транспорт
Сельское хозяйство
Строительство
Цены и тарифы
Внешняя торговля
Рынок труда и доходы населения
Розничная торговля
Политика
Банковский сектор Крыма
Юридические последствия присоединения Крыма к России для бизнеса
Структура предприятий АР Крым
Предприятия республики по численности работников
Карточки крупнейших предприятий АР Крым
Предприятия республики по отраслям в региональном разрезе
Ведущие отрасли Крыма
Туризм
Добыча полезных ископаемых
Агропромышленный комплекс
Промышленность
Транспорт
Инвестиционная деятельность Крыма
Инвестиционные проекты региона
Земельные участки
Инвестиционные площадки
Санаторно-курортные и туристические комплексы
Агропромышленные комплексы
Промышленность
Транспорт
Перспективные проекты в Крыму, предлагаемые к реализации
Реализуемые проекты стоимостью свыше 200 тыс. долл.
Прямые инвестиции
Инвестиции в основной капитал
Тенденции инвестиционной деятельности АР Крым
Приложения
Приложение 1. Инвестиционные проекты Крыма
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Альфа банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Уралсиб банк
Ситибанк
Юникредит Банк
Сбербанк
Банк Москвы
Банк Авангард
Росбанк
ВТБ 24
HandyBank
Hansabank – Swedbank Эстония
Hansabank – Swedbank Россия
HSBC Россия
HSBC Англия
Bank of America США
ICBC Китай
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция клининговой компании 3.2. Спектр услуг клининговой компании 3.3. Схема работы клининговой компании 3.4. Разрешительная документация для открытия клининговой компании 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация клининговых услуг 4.2. Российский рынок клининговых услуг Объем российского рынка клининговых услуг Структура российского рынка клининговых услуг по округам Структура российского рынка клининговых услуг по регионам Структура российского рынка по основным сегментам потребления клининговых услуг Структура российского рынка по основным видам клининговых услуг Рентабельность рынка Средние цены на московском рынке клининговых услуг 4.3. Факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг 4.4. Государственное регулирование на рынке клининговых услуг 4.5. Тенденции на российском рынке клининговых услуг 4.6. Конкуренция на рынке клининговых услуг 4.7. Крупнейшие компании на московско…