Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор заработных плат 2013 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область (артикул: 20650 29559)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 230
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор заработных плат содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов. В обзоре приняло участие 60 компаний. 

    Период проведения опроса: с 01 марта 2013 года по 01 апреля 2013 года. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение  — 6 страниц

     

    2. Обзор заработных плат  —  224 страницы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
    По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты . Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Защищенность кредитов производителей бумаги и картона в России - рэнкинг
    Оглавление 1 Защищенность кредитов производителей бумаги и картона в России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей бумаги и картона в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
  • Бизнес-план строительства комбикормового завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка комбикорма России 3.1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.2. Анализ производителей комбикорма в России 3.2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 3.2.2. Основные производители 3.2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 3.3. Анализ потребления комбикорма в России 3.3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители 3.3.2. Динамика потребления комбикорма 3.4. Анализ влияния на рынок вступления России в ВТО. 3.4.1. Прогноз объемов реализации 3.4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию 3.4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий) 3.5. Объем импорта 3.5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России 3.6.1. География сбыта по федеральным округам 3.6.2. Основные каналы сбыта 3.7. Выводы и рекомендации…
Навигация по разделу
  • Все отрасли