Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства и организации услуг конноспортивного комплекса на территории Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Проектируемый комплекс будет включать в себя следующие структурные подразделения:
4 конюшни по 25 денников для содержания 100 голов лошадей;
Крытый манеж для проведения занятий, S=80х50;
Открытый плац для конкура, S=80х60;
Выездковое поле, S=40х60;
Гостиница на 20 номеров, общая площадь здания – 950 кв. м;
Кафе-ресторан на 50 человек;
Общежитие для персонала на 20 мест;
Ветеринарная клиника для приема всех видов животных;
Гараж;
Хранилище кормов;
Мини-зоопарк на 20 животных.
Конноспортивный комплекс будет предлагать ряд образовательных и развлекательных услуг, а именно:
Обучение верховой езде;
Профессиональная подготовка спортсменов к соревнованиям;
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Направление маркетинговых усилий
1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ
2.1. Маркетинговое обоснование концепции
2.2. Характеристика местоположения
2.3. Описание зданий и помещений
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Макроэкономические показатели
4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности
4.3. Географическая структура рынка
4.4. Основные тенденции на рынке
4.5. Прогноз развития рынка
4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1
4.7. Ценообразование на рынке
4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.9. SWOT-анализ проекта
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб парка аттракционов
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Оформление документации
6.2. Проектирование
6.3. Строительно-монтажные работы
6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования
6.5. Подбор персонал…
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.ОПИСАНИК ПРОЕКТА 1.1.Концепция йога студии 1.2.Характеристики йога студии 1.3.Спектр услуг йога студии 1.4.Описание стилей йоги 2.АНАЛИЗ РЫНКА 2.1.Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг 2.2.Основные тенденции рынка услуг йога студий 2.3.Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге 2.4.Анализ предложения услуг йоги в Петербурге 2.5.Анализ цен йога студий Петербурга 2.6.Сегменты йога студий Санкт-Петербурга 2.7.Анализ потребителей йога студий 3.МАРКЕТИНГ 3.1. Ценовая политика 3.2. Реклама и продвижение 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Кадровая политика 4.2. Помещение и оборудование 4.3. Объемы предоставляемых услуг 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. План доходов 5.2. План расходов 5.3. Прибыль йога студии 5.4. Система налогообложения 6.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Чистый доход (NCF) 6.2. Чистый дисконтированный доход (NPV) 6.3. Индекс доходности (PI) 6.4. Срок окупаемости (PB) Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги Приложение 3. Доходы йога студии по меся…