Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017 (артикул: 29315 29559)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Концепция всесезонного детского спортивно-оздоровительного центра представлена как вариант размещения специализированного детского лагеря на базе существующего (подходящего) объекта.

    Основными особенностями центра (рамками, в которых разработан данный БП) являются:

    - Спортивно-оздоровительная направленность центра

    - Центр рассчитан на прием детей в возрасте от 7-и до 17-ти лет

    - Ориентировочная единовременная вместительность центра – 150-300 детей в зависимости от сезона

    - Всесезонность центра

    - Продолжительность оздоровительной смены -  не менее 21 дня. Возможна организация коротких смен (20 и менее дней) как опция, например, для отдельных групп (детских спортивных команд, школьных классов и т.п.).

    - Результативность реализации проекта рассчитана на 5 лет

    Выдержки из текста:

    «Конкурентное преимущество данной категории лагерей могут обеспечивается прежде всего за счет, сформировавшейся еще с советского периода клиентской базы: даже в слабо оснащенных детских лагерях, отдыхают дети крупных промышленных предприятий, которые были основными потребителями услуг данного учреждения отдыха. Кроме того, большая часть промышленных предприятий владеет лагерями отдыха, относящимися к данной группе, обеспечивая загрузку объектов за счет детей сотрудников.

    В лагерях указанного типа сохраняются традиции пионерских лагерей, знакомых большинству родителей: проводятся развлекательные мероприятия, экскурсионные программы, турпоходы. Сформированная с советского периода система снабжения лагерей, работа специализированных технических служб, позволяет поддерживать лагеря в функциональном состоянии. Большинство лагерей обладают высоко конкурентоспособным местоположением (на берегу озера, моря, недалеко от крупных городов).»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме

    1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации

    1.2. Ключевая информация об основных участниках проекта

    1.3. Стратегия реализации проекта

    1.4. Ключевые прогнозные финансовые показатели

    1.5. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования

    1.6. Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте

    1.7.Ключевые факторы успеха и основные риски проекта

    2ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1.Суть проекта

    2.2.Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики.

    3ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    3.1.Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы

    3.2.Факторы, определившие их выбор

    3.3.Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.

    4МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    4.1.Анализ и оценка объема рынка

    4.2.Стратегия маркетинга по проекту

    4.3.Стратегия продвижения товара на перспективные рынки

    5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание общей стратегии реализации проекта

    5.2.Временной график реализации проекта с указанием предполагаемого начала реализации проекта и продолжительности основных стадий

    6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов

    6.3.Ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта

    6.4.Прогнозная финансовая отчетность

    6.5.Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы

    7АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта

    Таблица 2. Стоимость реализации проекта

    Таблица 3. Конкурентная среда

    Таблица 4. Анализ проекта по модели 5 сил Портера

    Таблица 5. Затраты на организацию бизнеса и обеспечение основных 

    бизнес-процессов 

    Таблица 6. Прогнозный объем рынка

    Таблица 7. Временной график реализации проекта

    Таблица 8. Основные финансовые показатели проекта

    Таблица 9. Отчет о движении денежных средств

    Таблица 10. Показатели инвестиционной деятельности

    Таблица 11. Оценка воздействия основных факторов

    Таблица 12. Анализ организационных рисков

    Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Генеральный план детского оздоровительного лагеря «ХХХ»  

    после реконструкции

    Рисунок 2. Фото лагеря «до реконструкции» .

    Рисунок 3. Фото лагеря «после реконструкции»

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план мини-отеля с финансовой моделью
    Резюме проекта Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга Классификация гостиниц Санкт-Петербурга Объем и структура предложения Объем спроса Ценовая ситуация Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга Новости рынка Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга Юридические аспекты открытия мини-отеля Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Оборудование Персонал Маркетинговая стратегия Ценообразование План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Открытие турагентства с доставкой и сопровождениям людей до аэропорта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка турагентств по доставке и сопровождению людей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Строительство центра оздоровительных услуг "Знание" в пригороде Ижевска
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание оздоровительного центра 2.2. Описание санаторно-оздоровительных услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-оздоровительных услуг в Удмуртской республике. 3.2. Основные тенденции на рынке санаторно-оздоровительных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке санаторно-оздоровительных услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий оздоровительного центра и помещений 5.2. Описание процесса предоставления санаторно-оздоровительных услуг 5.3. Описание оборудования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая п…
  • Бизнес план салона красоты
    История компании начинается в 1995г. с открытием первого салона в г. Москве На сегодняшний день «Персона» - самая крупная сеть салонов красоты в России. «Персона» первой на рынке стала развивать салоны с концепцией («Персональный стиль для современных, активных людей») Стратегическое развитие Планы развития Компания собирается запустить брэнд «Персона Baby Lab» Ассортимент стандартные парикмахерские услуги маникюр/педикюр косметология (в нескольких салонах) Преимущества использование и реализация косметики собственной марки сильный бренд и активная маркетинговая деятельность (в т.ч. сотрудничество имидж- агентства «Персона» с телеканалами, fashion – индустрией, шоу-бизнесом) наличие школы стилистов действующая программа лояльности — бонусные карты для клиентов … Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты Сегментация клиентов салонов красоты позволяет выделить 4 условные группы по уровню доходов и социально-экономическому статусу: нижний класс: пенсионеры, малообеспеченные слои населения, средний класс: студенты, наемные работники, «верхний» средний класс: обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты, элита — обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, представители шоу- бизнеса. Можно выделить ряд общих для всех сегментов потреби…
Навигация по разделу
  • Все отрасли