Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания портала частных спортивных соревнований в мире.
Проведен анализ рынка онлайн сервисов во всем мире, конкурентный анализ, выведены преимущества и угрозы, проведены финансовые расчеты.
Выдержки из текста:
В настоящий момент это относительно новый, активно набирающий популярность способ проведения досуга и бизнеса...
...С ростом популярности массового любительского спорта стали появляться энтузиасты – частные лица или небольшие объединения, которые развивают нишу спортивного ивент-менеджмента.
...Суммарная аудитория спортивных ресурсов превышает хх тысяч человек в день, ххх тысяч в
...несмотря на постоянно растущий интерес потребителей, киберспорт еще далек от того, чтобы по-настоящему называться индустрией...
...на основе анализа аудитории пользователей интернет, в частности его спортивного сектора, был определен объем спроса на спортивные онлайн баттлы...
...В ходе работы была дана оценка преимуществ и недостатков организуемого проекта по сравнению с прямыми и потенциальными конкурентами в мире и на российском рынке. Результаты представлены в следующей таблице...
...Инвестирование приходится суммой в среднем по ххх тыс. дол. ежемесячно...
...Основными направлениями расходов компании являются маркетинг и PR+реклама - ххх хххр., оплата труда персонала - хх хххр., амортизация - х хххр. (амортизация вложенных средств в нематериальные активы – сайт и МП)...
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о мотелях
2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики мотеля
5.2 Общее описание мотеля
5.3 Описание обстановки и отделки
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализац…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- преимущества проекта;
- реализуемые услуги и сервисы;
- способы монетизации проекта;
- расчет и обоснование ценовой политики;
2.2. Особенности организации интернет-проекта
- выбор способа реализации услуг;
- факторы, влияющие на продажи;
- разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.
2.3. Описание процесса оказания услуг
2.4. Организационный план
- Форма собственности
- Перечень основных владельцев
- Сведения о партнерах или основных пайщиках
- Мера ответственности партнеров (пайщиков)
- Сведения о членах руководящего состава
- Организационная структура, распределение обязанностей
2.6. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Текущее состояние рынка интернет-каталогов:
- Объем рынка интернет торговли русскоязычного сектора интернет
- Специфические особенности рынка интернет торговли в России
- Будущая доля компании на рынке интернет-каталогов в России и СНГ
3.2. Потенциальные конкуренты на рынке (www.tutu.ru, www.tophotels.ru, www.tvtrip.ru, www.hotels.tv, videohotels.ru, lookinhotel.ru).
- Схемы монетизации конкурентов,ценовая политика.
3.3. Потенциальные клиенты, портрет потенциального клиента
3.4. Тенденции на рынке и прогноз …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Юридический аспект 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговы…
Типовой бизнес-план строительства банно-оздоровительного комплекса (бани) разрабатывался ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2013 и 2014 гг.
Дата расчетов: 19.07.2016.
Валюта расчетов: руб.
Период планирования: 3 года помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства банного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров.
Для реализации бизнес-плана разработана финансово-экономическая модель банного комплекса по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект». При покупке бизнес-плана фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет заинтересованным лицам самостоятельно изменять практически любые параметры.
Концепция банного комплекса
Проект предусматривает строительство 4 двухэтажных коттеджей (срубов) разной площади на 6 или 8 человек, с отдельной сауной, беседкой для отдыха и мангалом.
Структура площадей банного компл…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка дорожно-строительных работ в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. SWOT - анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание специализированной техники (дорожный пресс, асфальтоукладчики, грейдеры, битумная машина, спец.самосвалы — MAN, Mercedes, Scania, Iveco)
4.2. Компании-поставщики специализированной техники
4.3. Расчет стоимости техники
4.4. Описание технологического процесса 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Виды работ и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операцион…