Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ (артикул: 30542 29559)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2018
География исследования: Тбилиси, Грузия
Период исследования: 2018 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит бизнес-план открытия тату салона. Проведен анализ аналогичных салонов и стилей конкурентов. Рассчитаны размер и экономическое обоснование необходимых инвестиций для создания тату салона, определены сроки окупаемости проекта, его рентабельности и основные финансово-экономические показатели.

    Выдержки из текста:

    … Общий объем инвестиций в размере xx тыс.руб., из которых мастер готов внести xx тыс.руб. и, возможно, необходим соучредитель в проект, который сможет внести сумму в проект …

    … Лучше арендовать помещение уже оборудованных салонах красоты, парикмахерских, спа-салонах или фитнес-центрах. Там затраты будут сведены к минимуму, и такое сотрудничество поначалу может быть очень взаимовыгодным…

    … Для одного рабочего места мастера необходимо выделить не менее xx кв. м. площади, в помещении должен быть и санузел. Общая площадь может составлять порядка xx-xx м2…

    … Минимальный чек услуг тату-салона равен примерно xx рублям. Посещений за день планируется в среднем более xx. Ежемесячный доход составит xx руб…

    … Средняя стоимость сеанса составляет xx руб. Средняя загрузка салона на момент открытия составит xx% и по плану должна будет возрастать на xx% ежемесячно …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Концепция проекта 4

    Услуги салона 4

    Инициатор проекта.     4

    Инвестиции      4

    Финансирование проекта        4

    1. Краткая история татуировок в разных странах 5
    2. Аналоги и конкуренты 6

    Pito Seturidze   6

    Ana Tabatadze  6

    Sanya Lutsenko            6

    Davit Iakobidze 7

    Connor 7

    1. Этапы реализации 9

    Аренда помещения     9

    1. Финансовый план 10

    Объем планируемых продаж  11

    Финансово-инвестиционный анализ проекта   11

    Цели проекта  12

    Команда          13

    Маркетинговый план   13

    Привлечение тату мастеров    14

    Целевая аудитория     14

    Конкуренция и месторасположение    15

    Риски   15

    Ценовая политика:      15

    Продвижение и реклама         15

    Объем продаж            16

    1. Организационный план 18

    Форма ведения бизнеса          18

    Разрешения и лицензии.          18

    Персонал и штатная структура           19

    Предполагаемый интерьер студии19

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Инвестиционный план, руб.          10

    Таблица 2. Доход с одного клиента (посетителя).    11

    Таблица 3. Планируемые расходы в месяц, руб.         11

    Таблица 4. Планируемая прибыль, руб.           11

    Таблица 5. Финансовый анализ проекта         12

    Таблица 6. SWOT анализ         16

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. План график открытия салона, дней.  9

    Диаграмма 2. График сезонности услуг тату, мес.  13

    Диаграмма 3. График количества клиентов, чел.      16

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Адреса шести основных тату студий в Грузии  7

    Рисунок 2. Предполагаемый интерьер студии.          19

    Рисунок 3. Предполагаемый интерьер студии           19

    Рисунок 4. Предполагаемый интерьер студии           20

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ EVENT КОМПАНИИ
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    2.1 Сегментация услуги 8
    2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
    2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
    2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3. Анализ рынка 10
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 10
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    3.2 Общие данные о рынке 12
    3.2.1 Объёмы рынка 12
    3.2.2 Ёмкость рынка 13
    3.3 Сегментация рынка 13
    3.3.1 Сегментация по специализации 14
    3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
    3.4 Ценообразование на рынке 15
    3.5 Конкурентный анализ 16
    3.6 Анализ потребителей 18
    3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18
    3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18
    3.6.3 Описание основных сегментов потре…
  • Строительство зоопарка в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции зоопарка, перечень предлагаемых услуг и разнообразие животных 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка частных зоопарков Европы 3.2. Описание основных концепций зоопарков 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Анализ потребителей 3.5.1. Сегментация потребителей 3.5.2. Сезонность спроса 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Конкурентные преимущества каждого из них. 3.7. Ценообразование на рынке. Средний чек. 3.8. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эфф…
  • Бизнес-план «Фитнес-центр»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ................................................................................................... 3 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ......................................................... 5 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ......................................................... 5 2.2. Общее состояние рынка спортивных центров в г. Ноябрьск .............................. 5 2.3. Необходимое оборудование ................................................................................... 7 2.4. Прочие технологические вопросы ......................................................................... 8 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 10 3.1. Исходные данные ................................................................................................... 10 3.1.1. Налоговое окружение ..................................................................................... 10 3.1.2. Номенклатура и цены ..................................................................................... 10 3.1.3. План продаж .................................................................................................... 11 3.1.4. Прямые издержки ............................................…
  • Типовой бизнес-план строительства плавательного бассейна (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Титульный лист 1 Оглавление2 Список таблиц4 Список рисунков5 1Резюме6 1.1Информация об инициаторе проекта6 1.2Информация о проекте6 1.2.1Описание Проекта7 1.2.2Схема финансирования проекта7 1.2.3Оценка экономической эффективности проекта8 1.3Сроки и этапы реализации проекта8 1.4Бюджет проекта8 2Маркетинговое окружение проекта9 2.1Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга9 2.2Описание рынка услуг бассейнов в Санкт-Петербурге13 2.3Прогноз развития рынка услуг бассейнов в Санкт-Петербурге 17 2.4Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта18 3Номенклатура и стоимость услуг21 4Организационная план22 4.1Организационная структура22 4.2График реализации проекта24 5Технические и стоимостные характеристики реализации проекта25 5.1Местоположение бассейна25 5.2Описание оборудования и обоснование его выбора25 5.2.1Оборудование водоподготовки25 5.2.2Вентиляционное оборудование28 5.2.3Прочее оборудование28 5.3Структура затрат на строительство и оснащение28 5.3.1Анализ стоимости строительства28 5.3.2Анализ стоимости оборудования плавательного бассейна29 5.3.3Анализ стоимости прочих капитальных затрат29 6Правовое регулирование проекта30 6.1Организационно-правовая форма спортивного сооружения30 6.2Условия предоставления земельного участка для строительства (плавательного…
Навигация по разделу
  • Все отрасли