Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчёте представлены результаты исследования регионального рынка рекламных услуг. Исследование позволило получить информацию об объёме и структуре рынка, его текущем состоянии и тенденциях развития, ключевых игроках на рынке в целом и его отельных сегментах, крупнейших рекламодателях.
Цель и задачи исследования
Цель исследования – описание состояния и тенденций рекламного рынка г. Ростова-на-Дону и его отдельных сегментов. Задачами исследования являются:
1. описание текущего состояния и тенденций развития рынка рекламы в Ростове-на-Дону;
2. выявление ключевых игроков рынка и крупнейших рекламодателей;
3. анализ состояния и тенденций развития отдельных сегментов рекламного рынка;
4. обзор муниципального законодательства, регулирующего размещение наружной рекламы.
Методология исследования
Для освещения ряда вопросов исследования были проведены интервью с представителями ведущих компаний-рекламодателей, рекламных и исследовательских агентств, а также государственных и бизнес-структур, занимающихся контролем и регулированием рынка рекламы. Вторым методом исследования являлся поиск и анализ информации из вторичных источников (desk research): публикаций в деловой прессе и отраслевых изданиях, результаты собственных (инициативных) исследований Южно-Российского исследовательского центра и ряда других маркетинговых агентств. Основой для анализа состояния рынка наружной рекламы также послужили результаты мониторинга outdoor-конструкций.
Структура отчёта
Отчёт включает в себя три основных раздела.
Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии.
В разделе 2 присутствуют экспертные оценки объемов и динамики развития рекламного рынка в Ростове-на-Дону. В этом же разделе проанализированы основные факторы, влияющие на развитие рынка, дана оценка его структуры. Отдельный подраздел посвящен операторам рекламного рынка.
Раздел 3 полностью посвящён характеристике рынка наружной рекламы. В разделе характеризуется объём сегмента наружной рекламы, его структура, ключевые игроки, особенности работы на региональном рынке в контексте муниципальных нормативных актов, регулирующих размещение конструкций наружной рекламы.
Раздел 4 характеризует рынок indoor-рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах г. Ростова-на-Дону.
Формат отчёта
Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).
Краткое резюме
1. Общая характеристика исследования
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Методология исследования
1.3. Структура отчёта
2. Объём и структура рынка рекламных услуг в г. Ростове-на-Дону
2.1. Объём и темпы роста рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Ключевые игроки
2.4. Крупнейшие рекламодатели
3. характеристика рынка наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону
3.1. Объём и структура рынка наружной рекламы
3.2. Ключевые игроки сегмента наружной рекламы
3.3. Динамика цен и основные тенденции
3.4. Муниципальное законодательство, регулирующее рынок наружной рекламы
3.5. Действия властей по урегулированию рынка
4. рынок Indoor-рекламы
4.1. Объём рынка
4.2. Тенденции развития
4.3. Динамика цен
5. Заключение
Приложение 1. Анкета экспертного опроса
Приложение 2. Перечень Рекламно-производственных фирм
Приложение 3. Постановление мэра г. Ростова-на-Дону О приведении муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством о рекламе
Таблицы – 11
Таблица 1. Оценка темпов роста рынка рекламы в регионах России в 2004-2008 гг, %
Таблица 2. Оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в 2004-2007 гг., %
Таблица 3. Прогнозная оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в 2008г., %
Таблица 4. Рекламные агентства, занимающие лидирующие позиции в отдельных сегментах
Таблица 5. Крупнейшие рекламодатели в основных сегментах
Таблица 6. Структура расходов на наружную рекламу по группам товаров и услуг, 2006г.
Таблица 7. Крупнейшие (TOP-15) игроки на рынке наружной рекламы Ростова-на-Дону, 2007 г.
Таблица 8. Тарифы за размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
Таблица 9. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для различных категорий улиц
Таблица 10. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для отдельных типов рекламных конструкций
Таблица 11. Объём рынка indoor-рекламы в различных сегментах
Диаграммы и графики – 5
1. Динамика структуры рынка рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2004-2007 г.
2. Соотношение различных типов рекламоностелей в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
3. Динамика цен на основные рекламные носители в г. Ростове-на-Дону, 2005-2007 гг.
4. Средняя цена квадратного метра различных конструкций в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
5. Темпы роста площадей поверхностей наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2006 г.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…