Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ изменений на российском и зарубежном рынке услуг интернет-банкинга и мобильного банкинга для физических лиц за последний год.
Задачи исследования:
Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
телефонный банкинг;
другие виды дистанционного обслуживания.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
Форма предоставления результатов:
Отчет по результатам исследования в формате PDF
Предложение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
Продвижение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
Мониторинг новостей российского и зарубежного рынка ДБО в формате PDF
Описание исследования:
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Телефонный банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и
иностранных банках
Альфа-банк
Банк Авангард
Банк ВТБ 24
Банк Москвы
Банк Уралсиб
МДМ-банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Сбербанк
Ситибанк
ЮниКредит банк
HandyBank
Bank of America
HSBC
ICBC
Swedbank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского
обслуживания.
Банковский сектор интернет в России
Мобильный интернет в России и мире
Пользователи интернет в России
Интернет-банкинг в России и мире
Список таблиц, рисунков, диаграмм
Рисунок 1. Типовая схема архитектуры интернет- и телефонного банкинга
Диаграмма 1. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 2. Топ-10 стран по количеству фишинг-атак
Диаграмма 3: Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 4: Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
Диаграмма 5: Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 6: Распределение объема платежей в системе ДБО Ситибанка по дням недели, 2008
Диаграмма 7: Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8: Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Суточная посещаемость ресурсов из категории «Банки» и её годовая динамика, 2008
Диаграмма 10. География пользователей рунета, посещающих сайты банковской тематики, 2008
Диаграмма 11. Банки, клиентами которых являются пользователи рунета
Диаграмма 12. Интересы пользователей в банковской сфере рунета
Диаграмма 13. Используемые способы доступа в интернет, 2008
Диаграмма 14. Распространение мобильного интернета в странах Центральной и Восточной Европы
Диаграмма 15. Проникновение мобильного интернета в США, странах БРИК и Европы
Диаграмма 16. Число пользователей Интернета в возрасте от 16 лет в различных странах
Диаграмма 17. Доля пользователей Интернета в возрасте от 16 лет от общего населения стран
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. Предложение услуг ДБО частным клиентам банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 6. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Таблица 7. Самые громкие фишинг-атаки в России, 2007
Таблица 8. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 9. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2008
Таблица 11. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 12. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 13. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 14. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 15. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 16. Сервисы ДБО МДМ-банка
Таблица 17. Сервисы ДБО Промсвязьбанк
Таблица 18. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 19. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 20. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 21. Платежи в системе ДБО Ситибанка, 2008
Таблица 22. Способы оплаты в системе ДБО Ситибанка, 2008
Таблица 23. Распределение транзакций в системе ДБО Ситибанка по регионам, 2008
Таблица 24. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 25. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 26. Сервисы ДБО системы HandyBank
Таблица 27. Сервисы ДБО Bank of America в США
Таблица 28. Сервисы ДБО HSBC в Англии
Таблица 29. Сервисы ДБО ICBC в Китае
Таблица 30. Сервисы ДБО Swedbank в Эстонии
Таблица 31. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
Таблица 32: Динамика активности пользования интернетом, 2002-2008
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Социально-экономическая характеристика города Москвы 3.1 Экономика города 3.2 Индекс промышленного производства 3.3 Финансы 3.4 Транспорт 3.5 Строительство 3.6 Розничная торговля 3.7 Оптовая торговля 3.8 Демографическая ситуация 3.9 Занятость населения 3.10 Уровень жизни населения 3.11 Структура расходов населения 4. Определение и характеристика предприятий общественного питания 4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания 4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания 5. Характеристика московского рынка общественного питания 5.1 Объем и динамика рынка 5.2 Структура рынка общественного питания Москвы 6. Рестораны медленного обслуживания 6.1 Характеристика сегмента 6.2 Целевая аудитория 6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы 6.4 Инвестиционная привлекательность 6.5 Основные тенденции развития сегмента 7. Фастфуд 7.1 Характеристика сегмента 7.2 Стационарные точки фастфуд 7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда 7.4 Пиццерии 7.5 Сэндвич-бары 7.6 Мобильные точки фастфуда 7.7 Основные …
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации
Результаты мониторинга
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
СМИ и информационные технологии по России и 230 странам. Печатные и электронные СМИ. Цензура. Интернет. Телевидение. Радио. Почта. Электроника и электротехника. Информационные технологии. Космос. Интеллектуальная собственность и авторские права. Полиграфия и книги. Реклама. Культура. Музеи. Изобразительное искусство. Шоу-бизнес. Театры. Большой спорт на экране.
База данных «СМИ и ИТ РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Аналитический обзор «Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка DIY-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг., прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок аналитиков M.A. Research. В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с ун…
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (концепция проекта) 2.1. Суть проекта 2.1.1. Многофункциональный торгово-развлекательный центр с административно-гостиничным блоком (МФЦ) 2.1.2. Производственно - складской корпус для работы арендаторов 2.2. Цель проекта (с указанием объектов, предполагаемых к созданию в ходе реализации проекта) 2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) 2.4. Отраслевая принадлежность 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка многофункциональных и торгово-развлекательных центров в Московской области, обзор потенциальных конкурентов 4.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4. Анализ арендных ставок в Московской области 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ 5.1. Информация об учредителях, акционерах, участниках инвестора с указанием доли владения 5.2. Существующие (потенциальные) стратегические партнеры и контрагенты, характер участия в работе над проектом или перечень планируемых работ 5.3. История и текущее состояние организации 5.4. Организационная структура управления организации, краткое…