Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор заработных плат в сфере автомобилестроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (артикул: 20709 29559)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Методология исследования

    В период с 29 марта 2010 года по 5 апреля 2010 года Агентство «EMG Professionals» осуществило мониторинг заработных плат специалистов предприятий автомобилестроения.

    Методы сбора данных:

    Анализ базы резюме EMG Professionals (активные резюме, кандидаты, вакансии в работе, закрытые вакансии)

    Интервью по вакансиям (специалисты EMG Professionals отбирают кандидатов, занимающих исследуемые позиции в исследуемых компаниях, и проводят интервью, в ходе которого получают необходимую информацию).

    При составлении отчета используются данные регулярных исследований EMG Professionals и другие источники на усмотрение Исполнителя.

    2. Список исследованных позиций

    Итоговый отчет, подготовленный специалистами отдела обзоров заработных плат и исследований рынка труда Кадрового Агентства EMG Professionals, включает информацию по 54 позициям. 

    1.    Ведущий инженер по продажам

    2.    Менеджер по продажам

    3.    Техник по учету

    4.    Кладовщик

    5.    Грузчик

    6.    Главный инженер

    7.    Главный механик

    8.    Водитель а/м

    9.    Менеджер по развитию

    10.    Инженер по подготовке производства

    11.    Главный энергетик

    12.    Инженер по охране труда

    13.    Инженер по охране окружающей среды

    14.    Инженер АСУП

    15.    Инженер-программист роботов

    16.    Слесарь-ремонтник

    17.    Слесарь-инструментальщик

    18.    Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования

    19.    Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

    20.    Токарь

    21.    Электросварщик ручной сварки

    22.    Уборщик производственных и служебных помещений

    23.    Инженер-технолог

    24.    Диспетчер

    25.    Мастер производственного участка

    26.    Наладчик машин и автоматических линий по производству изделий из пластмасс

    27.    Литейщик пластмасс

    28.    Транспортировщик

    29.    Машинист крана (крановщик)

    30.    Аппаратчик (краскоподводка и сточн. воды)

    31.    Укладчик-упаковщик

    32.    Шлифовщик

    33.    Полировщик

    34.    Комплектовщик

    35.    Сборщик изделий из пластмасс

    36.    Менеджер по закупкам

    37.    Менеджер по логистике

    38.    Заведующий складом

    39.    Крановщик

    40.    Транспортировщик

    41.    Водитель погрузчика

    42.    Главный бухгалтер

    43.    Менеджер по экономике и финансам

    44.    Бухгалтер (кассир)

    45.    Бухгалтер

    46.    Начальник отдела технического контроля

    47.    Техник по стандартизации

    48.    Контролер качества продукции технологического процесса

    49.    Менеджер по персоналу

    50.    Офис-менеджер

    51.    Заместитель генерального директора по производству

    52.    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    53.    Заместитель генерального директора по качеству

    54.    Заместитель генерального директора по безопасности и кадрам

     

    3. Информация о выборке

    Сбор информации осуществляется по 17  компаниям сектора автомобилестроения (Санкт-Петербург и Ленинградская область).

     

    4. Содержание отчета

    1.    Введение. Методология исследования, основные понятия и выборка. 

    2.    Основная часть. По каждой позиции представлена следующая информация:

    Описание позиций, согласованное с Заказчиком. Информация о функциях специалистов и требованиях, предъявляемых к специалистам разного уровня.

    Обзор заработных плат. Минимум, максимум, среднее арифметическое, медиана, квартили по окладам (GROSS) специалистов. Компенсации и льготы, наиболее часто предоставляемые специалистам. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

        1. Методология исследования

            1.1. Методы сбора данных

            1.2. Список исследуемых позиций

            1.3. Список компаний

        2. Формат представления данных

        3. Конфиденциальность информации

    Результаты мониторинга

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Bank cards and Russian market of bank cards. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. RESEARCH METHODOLOGY

    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    State budget stability

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. SUBJECT OFRESEARCH

    2.1. History of bank cards

    2.2. Types and classifications of cards

    3. ISSUANCE OF BANK CARDS

    3.1. Dynamics by years

    3.2. Types of bank cards

    Structure of card issuance by types

    Structure by payment systems

    4. OPERATIONS WITH BANK CARDS

    4.1.Dynamics of number of operations by years

    4.2. Dynamics of operations by regions

    4.3. Regional structure of operations

    5. STRUCTURE OF BANK OPERATIONS BY CARDS

    5.1. By types of operations

    5.2. By types of payment systems

    Total turnover of operations

    Payments in the internet shops

    5.3. Foreign transactions

    Str…
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Внешняя торговля России с 230 странам. Офшор. Экспортные тарифы и квоты. ВТО. Страхование, банковские гарантии и субсидирование экспорта. Арбитраж и ТПП. Поддержка экспортеров. Электронная торговля. Сетевой непродовольственный ритейл. Списки компаний. Сайты по экономике. Свободные экономические зоны. Политический анализ и новости. Суды. Законодательство. Выборы. Права человека. Религия. База данных «Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Навигация по разделу
  • Все отрасли