Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва. (артикул: 20652 29559)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 182
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Годовой обзор заработных плат содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов. В обзоре приняло участие 40 компаний. Период проведения опроса: с 01 октября 2012 года по 01 ноября 2012 года. Данные актуальны на начало 2013 года.

     

    Для анализа все компании-участники группировались по следующим критериям:

     

    Численность персонала: 

    мелкие компании (до 100 человек) — 10% компаний

    средние компании (100 до 400 человек) — 45% компаний

    крупные компании (свыше 400 человек) — 45% компаний

    Тип капитала: 

    российские компании (со 100% российским капиталом или совместные предприятия, которыми  руководит российский партнер) — 34% компаний

    зарубежные компании (со 100% иностранным капиталом или совместные предприятия, которыми руководит западный партнер) — 66% компаний

    Отрасль: 

    Production (добыча сырья, приборостроение, тяжелое производство) — 31% компаний

    FMCG (легкая промышленность, логистика и транспортные услуги, производство продуктов питания, фармацевтика) — 41% компаний

    Retail (розничная торговля) — 28% компаний

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение — 6 страниц

     

    2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц

     

    Содержит информацию по следующим разделам:                        

    Материальное стимулирование персонала                  

    Нематериальное стимулирование персонала               

    Оценка персонала                   

    Обучение персонала

    3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц

     

    Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов:                             

    Администрация и управление — 15 должностей

    Управление персоналом (HR) — 9 должностей

    Финансы — 10 должностей

    Продажи — 11 должностей

    Маркетинг — 7 должностей

    Закупка и логистика — 14 должностей

    Информационные технологии (IT) — 8 должностей

    4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей

     

    5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей

     

    6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей

     

    Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие инвестиционной компании

    Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции инвестиционной компании
    2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области
    3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва
    3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области
    3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург
    3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье.
    3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.3.3…
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • Маржа EBIT производителей железнодорожного подвижного состава РФ - рэнкинг
    Оглавление 1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3 2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5 3. Полный список компаний рэнкинга 6 4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11
Навигация по разделу
  • Все отрасли