Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка мусоровозной техники в России. Для этого рассматривается общеэкономическая ситуация в России, современное состояние рынка мусоровозной техники, внешнеторговые поставки в Россию. Проводится анализ конкурентной среды, потребительских предпочтений и проведенных конкурсных торгов. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2010 – июне 2011 гг. на рынке мусоровозной техники в России.
Вывоз мусора – одна из самых востребованных услуг в любое время года. Если услуги по вывозу снега, грунта и т. п. можно назвать сезонными, то вывоз мусора, а особенно вывоз ТБО (твердых бытовых отходов) – явление внесезонное. Благодаря этому рынок мусоровозов без существенных потерь пережил кризис, и техника осталась по-прежнему востребована. Рынок мусоровозов в России не то чтобы далек от насыщения, он находится в стадии формирования и технического перевооружения, которое происходит порой революционными темпами.
Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%. Потребность в них ежегодно увеличивается на 3-5%, соответственно, за год парк пополняется примерно тремя тысячами новых машин.
Самым распространенным видом мусоровозов в России остаются мусоровозы с боковой загрузкой. Их количество составляет на сегодняшний день более 50% общего парка. В состав оборудования такого мусоровоза входит кузов с открывающейся задней крышкой, толкающая плита, двух- или трехфункциональный гидроманипулятор, предназначенный как для захвата стандартных металлических контейнеров объемом 0,75-0,8 м3, так и евроконтейнеров 0,36-0,75; 1,1 м3. Мусоровозы с боковой загрузкой наиболее часто представлены на российском рынке такими моделями, как КО-440-5, КО-415А на базе КамАЗа, КО-429 на шасси ЗиЛа, КО-33МД и КО-50 МД, а также мусоровозами МБЗ-014. Больших различий между указанными моделями нет. Все они имеют надрамник, кузов, прессующую плиту, ворошитель и боковой манипулятор.
В настоящее время широко распространенно оснащение мусоровозов вспомогательными подъемно-транспортными системами, предназначенными для упрощения и ускорения процессов погрузки-выгрузки мусора, самой популярной из которых является система мультилифт.
Последняя тенденция рынка – это оснащение техники устройствами – GPS-навигаторами с датчиками ГЛОНАСС, системами мониторинга за передвижениями спецавтотранспорта. Последние наиболее интересны с интегрированными датчиками, отслеживающими в режиме реального времени массу загруженного мусора и фиксирующими количество загружаемых в кузов баков. Разумеется, машина обменивается этими данными с центральным диспетчерским пунктом и тем самым позволяет контролировать работу водителя.
В отчете представлена информация по объемам внешнеторговых поставок на рынке мусоровозной техники в 2010 г. Лидером по импортным поставкам мусоровозов в 2010 году стала Италия, второе место по объему импорта занимает Китай. В исслдеовании также приведена оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
В исследовании рассмотрена структура рынка в разрезе отечественное производство/ импортная продукция. На рынке коммунальной техники, в отличие от ряда других отраслей, количество отечественной техники значительно превышает показатели импортной, т.е. импорт машин городского коммунального хозяйства всегда занимал небольшую долю по сравнению с их выпуском.
В ходе исследования проведен анализ конкурентов на рынке мусоровозной техники в России. Рассмотрены такие компании как ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» и другие.
В рамках исследования приведен анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике, а также анализ потребительских предпочтений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация автокранов
4. Экономические показатели отрасли
4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг.
4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг.
4.3. Себестоимость продукции в 2006-2010 гг.
4.4. Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг.
4.5. Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг.
4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
5. Характеристика российского производства автокранов
5.1. Объем и динамика производства автокранов в 2005- июне 2011 гг.
5.2. Производство автокранов по федеральным округам РФ
5.2.1. Производство автокранов в Центральном федеральном округе
5.2.2. Производство автокранов в Южном федеральном округе
5.2.3. Производство автокранов в Приволжском федеральном округе
5.2.4. Производство автокранов в Уральском федеральном округе
5.2.5. Производство автокранов в Сибирском федеральном округе
5.2.5.1. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Южном федеральном округе
5.2.5.2. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Приволжском федеральном округе
5.2.5.3. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Сибирском федеральном округе
6. Характеристика цен автокранов
6.1. Ди…
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС
3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)
3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)
3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)
3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)
3.5. Амкодор (Минск)
3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)
3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)
3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
4.1. Импорт новых наземных самосвалов
4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов
4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
5.1. Volvo (Швеция)
5.2. Caterpillar (США)
5.3. Terex (Шотландия)
5.3. Bell (Германия)
5.4. Komatsu (Япония)
5.6. Atlas Copco (Швеция)
5.7. Sandvik (Финляндия)
5.8. Liebherr (Германия)
5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)
5.10. Deere (США)
5.11. Paus (Германия)
5.12. RDH (Канада)
5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…