Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн в России.
В ходе данного исследования анализируемой продукции являются полноприводные (ПП) грузовые автомобили грузоподъемностью (ГП) от 4 до 17 тонн, основным выпускаемым видом которых являются грузовые шасси колёсных формул 4х4 и 6х6, используемые, в основном, для изготовления спецтехники.
Полноприводные грузовые автомобили также предназначены для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, министерство обороны РФ, подразделения МВД и МЧС РФ.
На полноприводные шасси устанавливается различные виды специального оборудования, большее количество из них – для нефтедобывающей отрасли. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские.
Нефтепромысловые автоцистерны предназначены для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки. Вахтовые автобусы предназначены для доставки бригад в труднодоступные места при разработке и обслуживании месторождений.
Традиционные внедорожные качества полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных условиях в районах Сибири и Крайнего Севера.
Значительная часть полноприводных вездеходов на рынке РФ - российского производства, доля импорта составляет менее **%.
Наиболее массовой моделью на российском рынке является ПП вездеход Камаз-43118, на втором месте находятся модификации модели Урал-4320. Оба этих вездехода используются, в первую очередь, для изготовления спецтехники.
Доля экспорта у российских производителей составила в 2016 году **% от общего объёма производства. Значительный спад экспорта полноприводных вездеходов данного сегмента из РФ объясняется, в первую очередь, снижением экспорта автомобилей Урал в Египет.
В общей структуре рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн основной объём приходится на нефтегазодобычу, военную и полицейскую технику, а также вездеходы для строительной отрасли.
В отчете приведен анализ внешнеторговых поставок полноприводных вездеходов, анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов. Рассмотрены основные игроки рынка, среди них: ПАО «КАМАЗ», «АЗ «УРАЛ», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и другие.
В рамках исследования проведен анализ потребителей полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к исследованию 7 1. Общая информация по рынку полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка) 8 1.1 Основные характеристики анализируемой продукции 8 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.3 Объем и динамика рынка с выделением оценочной доли вторичного рынка, 2014-2016 (оценка) 9 1.4 Емкость рынка 10 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.7 Структура рынка, 2016 13 1.7.1 по крупнейшим игрокам 13 1.7.2 по отраслям потребления 15 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 16 2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 16 2.2 Структура импорта, 2016 17 2.2.1 по странам-производителям 17 2.2.2 по компаниям производителям 17 2.2.3 по компаниям получателям 18 2.2.4 по принципу «новая продажа», «вторичная продажа» 19 2.3 Объем и динамика экспорта, 2014-2016 20 2.4 Структура экспорта, 2016 20 2.4.1 по странам получателям 21 2.4.2 по компаниям отправителям 21 2.4.3 по компаниям получателям 22 3. Анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка) 24 3.1 Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка) 24 3.2 Структура производства по крупнейшим игрокам, 2016 25 3.3 Крупнейшие игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке 25 3.3.1 Профили компаний 25 3.3.2 Оценка объема и динамики продаж, 2014-2016 31 3.3.3 Модельный ряд производимых/продаваемых полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн. Основные характеристики 32 3.3.4 Текущие цены производителя/дистрибьютора на полноприводные вездеходы грузоподъемностью от 4 до 17 тонн по всему модельному ряду производимых/продаваемых вездеходов 36 3.3.5 Каналы сбыта готовой продукции 37 4. Анализ потребления на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка) 39 4.1 Структура потребления по отраслям, 2016 39 4.2 Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10: 40 4.2.1 Профили компаний производителей спецтехники на полноприводных шасси 40 4.2.2 Профили крупнейших потребителей спецтехники на полноприводных шасси 44 4.2.3 Оценка объемов и динамики потребления, 2014-2016 49 5. Выводы по исследованию рынка полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка), прогноз на 2017-2021 51 5.1 Барьеры входа в отрасль 51 5.2 Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 гг. 52 5.3 Оценка перспектив выхода на рынок нового игрока-производителя 53 5.4 Выводы по исследованию 54 Информация об исполнителе проекта 56
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 10 Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка, штук 11 Рисунок 3. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г. 14 Рисунок 4. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по моделям техники, РФ, 2016 г. 14 Рисунок 5. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г. 15 Рисунок 6. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. в количественном выражении 16 Рисунок 7. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам-производителям в 2015-2016 гг. 17 Рисунок 8. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям производителям в 2016 г. 18 Рисунок 9. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г. в количественном выражении 19 Рисунок 10. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. 20 Рисунок 11. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам получателям в 2016 г. 21 Рисунок 12. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям отправителям в 2016 г. 22 Рисунок 13. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г. 23 Рисунок 14. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 24 Рисунок 15. Структура производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам в 2016 г. в количественном выражении 25 Рисунок 16. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г. 39 Рисунок 17. Прогноз развития рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ на 2017-2021 гг., штук 53
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 9 Таблица 2. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г. 13 Таблица 3. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. 16 Таблица 4. Объемы импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям получателям в 2016 г. 18 Таблица 5. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014 — 2016 гг. 20 Таблица 6. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 24 Таблица 14. Объем и динамика продаж полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, РФ, 2014-2016 гг. 31 Таблица 15. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов КАМАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 32 Таблица 16. Модельный ряд основных моделей бортовых полноприводных вездеходов Урал грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 33 Таблица 17. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов МАЗ и КРАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 34 Таблица 18. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов MAN, MB и Iveco грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 34 Таблица 19. Текущие средние цены на полноприводные вездеходы ГП от 4 до 17 тонн 36 Таблица 20. Каналы сбыта компаний производителей полноприводных вездеходов 37 Таблица 31. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн производителями спецтехники РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5 49 Таблица 32. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн конечными потребителями в РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5 49
1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. Компания «Ольмакс»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ООО «Доркомтехника»
2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ»)
2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения»
Итоги конкурентного исследования
3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений
3.1.1. ГУП «Мосводоканал»
3.1.2. МО «Невельский муниципальный район»
3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг»
3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6»
3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания»
3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал»
3.1.7. МУП «Гор…
Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.2 Сегментация по видам продукции • мачтовые • ковшовые • шахтные • струнные 1.2.3 Структура рынка по стоимости 2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Рейтинг крупнейших игроков. 2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции 2.5. Условия работы компаний-конкурентов 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления автогидроподъемников 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д. 3.2. Основные отрасли потребления 3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
ОГЛАВЛЕНИЕ 2 1. РЕЗЮМЕ 3 1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7 2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10 3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15 4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15 4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16 4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17 4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18 5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21 5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21 5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21 5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23 5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24 5.4.1. Импорт квадроциклов 24 5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26 5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26 5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29 5.4.5. Экспорт квадроциклов 30 6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31 6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31 6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34 6.2.1. Региональная структура продаж 34 6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35 6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35 6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37 6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38 6.…
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Определение продукции 1.1.2. Показатели социально-экономического развития 1.1.3. Влияющие и смежные рынки 1.1.4. Резюме по разделу 1.2. Сегментация рынка 1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 1.2.2. Ценовая сегментация Рынка 1.2.3. Сезонность на Рынке 1.2.4. Резюме по разделу 1.3. Основные количественные характеристики рынка 1.3.1. Объем производства 1.3.2. Объем импорта и экспорта 1.3.3. Объем и темпы роста рынка 1.3.4. Резюме по разделу
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г. 2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.) 2.2.1. Доля в общем объеме производства 2.2.2. Каналы сбыта 2.2.3. Основные дилеры и потребители 2.2.4. Стратегия поведения на рынке 2.2.5. Профиль компании 2.2.6. Рейтинг производителей 2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…