Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: участники рынка, потенциальные конкуренты автомобильных перевозок строительной и специальной техники.
География исследования: ЦФО, Смоленская и прилегающие области.
Цель исследования: - изучение и установление потенциала рынка о возможном объеме перевозок техники, уровни цен; - структура перевозок техники по весу перевозимой техники; - исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.
Задачи исследования: - оценка состояния и перспективы развития рынка; - анализ конкурентной среды (российский рынок).
Методологические комментарии к исследованию 1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники 1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО 1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу: 2013 -2014 гг. (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники 2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г. 2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО 2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний): • Месторасположение, контактные данные • Перечень оказываемых услуг • Тарифы и цены на услуги • Определение доли на рынке. Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования: 3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и специальной техники в ЦФО 3.1. Объем и динамика потребления услуг в 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация потребления: • по отраслям • по видам перевозок • по типам грузов 3.3. Перечень потенциальных потребителей услуг по отраслям по ЦФО • (месторасположение, контакты) • Наличие собственного склада техники или работающие без склада 3.4. Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 3.5. Прогноз потребления услуг автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 2014-2015 гг. 4. Анализ потенциальных партнеров 4.1. Рекомендации и консультации по выходу на рынок. 4.2. Оценка целесообразности выхода на рынок автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО.
Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России 1 Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих перспектив и тенденций развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Государственное регулирование рынка, программы 2 Производство сельхозтехники в России 3 Анализ импорта сельхозтехники в Россию 3.1 Оценочный объем и структура импорта по иностранным производителям 4 Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники (производители, поставщики, представленные в России) 4.1 Основные игроки на рынке России 4.2 Текущее положение компании на рынке России 5 Анализ потребления сельскохозяйственной техники на рынке России 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Основные типы заказчиков 5.3 Лизинговые схемы 5.4 Выявление перспективных ниш для сбыта сельскохозяйственной техники импортного производства 6 Выводы по исследованию
Глава 2. Обзор рынка пожарной техники в России 1 Обзор рынка пожарной техники в России 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Основ…
1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России, анализ рынка Оренбургской области.
1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России, Оренбургской области
1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мини погрузчиков в УРФО РФ
2.1. Оценка объема рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ спроса на мини погрузчики в УРФО РФ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Структура потребления: кто покупает
3.3. Портрет потребителя
3.4. База потребителей
3.5. Средняя цена на продукцию
4. Выводы по исследованию