Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса (артикул: 25430 29559)

Дата выхода отчета: 27 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 1 пол. 2014 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса в 2010 - 1 пол. 2014 гг.

    Решающее влияние на процесс развития пожара, размеры причиняемого им ущерба, а также на вероятность гибели людей от опасных факторов пожара оказывает фактор времени.

    Сокращение времени от момента сообщения о пожаре до начала тушения прибывшими оперативными подразделениями позволяет приступить к ликвидации пожара на более ранней стадии его развития, повышает эффективность тушения и проведения аварийно-спасательных работ, сокращает ущерб и снижает вероятность гибели людей. Эти факторы являются определяющими при разработке концепции быстрого реагирования.

    Решение обозначенных проблем связано с применением принципиально новых высокодинамичных транспортных средств, к каковым можно отнести автомобили быстрого реагирования легкого (а в некоторых ситуациях суперлегкого) класса, оснащенных современными средствами тушения и спасения.

    К основным потребителям пожарной техники можно отнести:
    •    государственные учреждения Министерства Российской Федерации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
    •    ГУ Министерства обороны РФ;
    •    ГУ МВД РФ;
    •    ГУ ФСИН РФ;
    •    предприятия нефтегазового комплекса;
    •    ФА Лесного хозяйства;
    •    коммерческие организации РФ.

    Большую часть пожарных машин легкого класса производят на базе шасси ГАЗ.  Выбор шасси зачастую зависит от климата, так в тяжелых климатических условиях потребители предпочитают технику на шасси УАЗ, за счет ее лучшей проходимости. Как отметили некоторые эксперты, в ближайшее время в связи со сложившейся экономической ситуацией и применяемыми к России санкциями производители пожарных машин будут ориентироваться на российских производителей шасси.

    По словам экспертов, большая часть рынка приходится на аварийно-спасательные машины и автомобили первой помощи, они занимают более 50% рынка.

    В исследовании представлен анализ производителей пожарных машин легкого класса. Среди них: ОАО «Пожтехника», ОАО «Варгашинский завод ППСО», ООО «Приоритет» и другие. Представлены данные по объему продаж, условиях работы (условия оплаты, поставки), анализ ценовой политики, наличие маркетинговых мероприятий, а также рассмотрен ассортимент конкурентов (технические параметры машин).

    В ходе исследования был проведен анализ текущих и перспективных рыночных требования к пожарным машинам легкого класса. Также определены сдерживающие факторы на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка пожарных машин легкого класса в России    6
    1.1.    Общая информация по рынку    6
    1.1.1    Основные характеристики рынка пожарных машин легкого класса    6
    1.1.2    Объем и динамика рынка пожарных машин легкого класса в России в 2010-I полугодии 2014 года    7
    1.2.    Структура рынка пожарных машин легкого класса в России в 2010 I полугодии 2014 года    8
    1.2.1    Структура рынка по маркам шасси    8
    1.2.2    Структура рынка по типам машин    8
    2.    Анализ производителей пожарных машин легкого класса, представленных на рынке России (будет проанализировано до 6 компаний)    10
    2.1.    Насыщенность рынка    10
    2.2.    Основные компании-производители: общий объем продаж пожарных машин легкого класса и доля на рынке в 2010-I полугодии 2014 года    15
    2.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    15
    2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов    19
    2.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    19
    2.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры машин    20
    2.7.    Частота обновления ассортимента машин компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)    29
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пожарных машин легкого класса в России    35
    3.1.    Сдерживающие факторы на рынке    35
    3.2.    Анализ текущих и перспективных рыночных требований к пожарным машинам легкого класса    35
    3.3.    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    37
    3.4.    Прогноз потребления пожарных машин легкого класса в России до 2016 года    38
    3.5.    Выводы по исследованию    42

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка пожарных машин легкого класса в России, 2010 окт.2014 гг., шт.    7
    Диаграмма 2. Структура рынка пожарных машин легкого класса по маркам шасси, %    8
    Диаграмма 3. Структура рынка пожарных машин легкого класса по типам машин, %    9
    Диаграмма 4. Структура рынка пожарных машин легкого класса по компаниям-производителям, %    15

    Список таблиц
    Таблица 1. Финансовые показатели ОАО «Пожтехника»    11
    Таблица 2. Финансовые показатели ОАО «Варгашинского завода ППСО»    11
    Таблица 3. Финансовые показатели ООО «Приоритет»    12
    Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Завода Пожарной Техники «Пожавто»    13
    Таблица 5. Финансовые показатели ООО «АвтоЛИК»    14
    Таблица 6. Финансовые показатели ООО Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника»    14
    Таблица 7. Основные мероприятия по переоснащению современными образцами техники и оборудования подразделений МЧС России на 2011-2015 годы    40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
База данных ТН ВЭД РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: Рынок спецтехники в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Характеристика видов спецтехники 2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.) 2.4.2. Структура рынка по типу шасси 2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности 2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
  • Анализ российских рынков электропогрузчиков и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
    ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков 1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, классификация Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами) Выявление наиболее перспективных сегментов рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.6 Ассортимент кон…
  • Маркетинговое исследование Российский рынок снегоходов и квадроциклов
    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    1. РЕЗЮМЕ 3
    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7
    2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15
    4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15
    4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16
    4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17
    4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18
    5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21
    5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21
    5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21
    5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23
    5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24
    5.4.1. Импорт квадроциклов 24
    5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26
    5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26
    5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29
    5.4.5. Экспорт квадроциклов 30
    6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31
    6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31
    6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34
    6.2.1. Региональная структура продаж 34
    6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35
    6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35
    6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37
    6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38
    6.…
  • Рынок бронированных автомобилей для гражданских нужд
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Выявление автопарка бронированных автомобилей в РФ в разрезе по регионам (сколько стоит на учете) 3 Анализ рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 3.1 Общая характеристика рынка 3.2 Объем рынка 3.3 Емкость рынка 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 4.1 по видам продукции 4.2 по производителям 4.3 по отраслям потребления 5 Данные по производству бронированных автомобилей для гражданских нужд 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Прогноз производства 6 Конкурентный анализ на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд (ТОП 10 по России) 6.1 Основные производители на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд. Профили компаний (контакты, ассортимент продукции/услуг, справка о компании) 6.2 Данные по объему производства, загруженность 6.3 Используемые технологии при бронировании автомобилей 6.4 Каналы сбыта 6.5 Ценовой анализ 6.6 Оценка доли на рынке 6.7 Насыщенность рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 7 Потребление на рынке бронированных автомобилей ля гражданских нужд 7.1 Оценка объема потребления в России и по городам-миллионникам 7.2 Отрасли потребления (инкассац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли