Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сельскохозяйственной техники России (артикул: 13936 29559)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок сельскохозяйственной техники (Сегмент колесные и гусинечные тракторы)

    Объект исследования: Потребители сельскохозяйственных тракторов

    География исследования:

    Агрозона 1 Состав зоны:

    Архангельская область; Ленинградская область; Новгородская область; Республика Коми; Республика Карелия; Псковская область.

    Агрозона 2 Состав зоны:

    Смоленская область; Костромская область; Московская область; Калужская область; Ивановская область: Тверская область; Ярославская область; Владимирская область; Вологодская область.

    Агрозона 3 Состав зоны:

    Орловская область; Рязанская область; Тульская область; Брянская область; Республика Мордовия; Пензенская область; Курская область; Липецкая область.

    Агрозона 4 Состав зоны:

    Республика Марий Эл; Нижегородская область; Чувашская Республика; Пермский край; Удмуртская Республика; Кировская область; Свердловская область.

    Агрозона 5 Состав зоны:

    Курганская область; Челябинская область; Тюменская область; Республика Алтай; Кемеровская область; Красноярский край; Алтайский край; Иркутская область; Томская область; Новосибирская область; Омская область.

    Агрозона 6 Состав зоны:

    Еврейская автономная область; Приморский край; Хабаровский край; Амурская область.

    Агрозона 7 Состав зоны:

    Республика Башкортостан; Оренбургская область; Республика Татарстан.

    Агрозона 8 Состав зоны:

    Воронежская область; Тамбовская область; Белгородская область; Волгоградская область; Саратовская область; Самарская область; Ульяновская область.

    Агрозона 9 Состав зоны:

    Ростовская область; Ставропольский край; Республика Калмыкия; Краснодарский край.

    Агрозона 10 Состав зоны:

    Республика Адыгея; Кабардино-Балкарская Республика; Республика Дагестан; Республика Северная Осетия-Алания; Чеченская Республика; Карачаево-Черкесская Республика; Республика Ингушетия.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка колесных тракторов

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка колесных тракторов за 2011 г

    - Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г

    2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по назначению и маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по назначению и маркам

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ потребления колесных тракторов

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Критерии выбора производителя колесных тракторов у основных потребителей

    II Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусенечных тракторов.

    1 Обзор рынка гусенечных тракторов

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка гусенечных тракторов за 2011 г

    - Оценка емкости рынка гусенечных тракторов за 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок гусенечных тракторов за 2011 г

    2.1 Объем и динамика импорта гусенечных тракторов. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по назначению и маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта гусенечных тракторов. Структура экспорта

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по назначению и маркам

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ потребления гусенечных тракторов

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Критерии выбора производителя гусенечных тракторов у основных потребителей

    III Рекомендации и выводы по исследованию рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусенечных тракторов

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Потенциал развития продаж в регионах

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бронированных автомобилей для гражданских нужд
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Выявление автопарка бронированных автомобилей в РФ в разрезе по регионам (сколько стоит на учете) 3 Анализ рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 3.1 Общая характеристика рынка 3.2 Объем рынка 3.3 Емкость рынка 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 4.1 по видам продукции 4.2 по производителям 4.3 по отраслям потребления 5 Данные по производству бронированных автомобилей для гражданских нужд 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Прогноз производства 6 Конкурентный анализ на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд (ТОП 10 по России) 6.1 Основные производители на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд. Профили компаний (контакты, ассортимент продукции/услуг, справка о компании) 6.2 Данные по объему производства, загруженность 6.3 Используемые технологии при бронировании автомобилей 6.4 Каналы сбыта 6.5 Ценовой анализ 6.6 Оценка доли на рынке 6.7 Насыщенность рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 7 Потребление на рынке бронированных автомобилей ля гражданских нужд 7.1 Оценка объема потребления в России и по городам-миллионникам 7.2 Отрасли потребления (инкассац…
  • Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники
    1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО
    1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу:
    2013 -2014 гг.
    (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники
    2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г.
    2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО
    2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний):
    • Месторасположение, контактные данные
    • Перечень оказываемых услуг
    • Тарифы и цены на услуги
    • Определение доли на рынке.
    Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования:
    3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и спе…
  • Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, 2013–2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. 2.1. Основные характеристики рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 2.2. Объем и динамика рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. (в натуральном выражении) 2.3. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области 2.4. Структура рынка по компаниям-владельцам электрических вилочных погрузчиков 2.5. Профили компаний владельцев электрических вилочных погрузчиков (наименование, адрес) 3. Обзор рынка тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 3.1. Оценка объема и динамики потребления тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков, 2013–2014гг. (в натуральном выражении) 3.2. Критерии выбора поставщика тяговых батарей у владельцев погрузчиков 4. Выводы по исследованию 4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 4.2. Перспективы организации нового бизнеса по ремонту и производству тяговых батарей для электрических погрузчиков
Навигация по разделу
  • Все отрасли