Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн в России.
В ходе данного исследования анализируемой продукции являются полноприводные (ПП) грузовые автомобили грузоподъемностью (ГП) от 4 до 17 тонн, основным выпускаемым видом которых являются грузовые шасси колёсных формул 4х4 и 6х6, используемые, в основном, для изготовления спецтехники.
Полноприводные грузовые автомобили также предназначены для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, министерство обороны РФ, подразделения МВД и МЧС РФ.
На полноприводные шасси устанавливается различные виды специального оборудования, большее количество из них – для нефтедобывающей отрасли. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские.
Нефтепромысловые автоцистерны предназначены для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки. Вахтовые автобусы предназначены для доставки бригад в труднодоступные места при разработке и обслуживании месторождений.
Традиционные внедорожные качества полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных условиях в районах Сибири и Крайнего Севера.
Значительная часть полноприводных вездеходов на рынке РФ - российского производства, доля импорта составляет менее **%.
Наиболее массовой моделью на российском рынке является ПП вездеход Камаз-43118, на втором месте находятся модификации модели Урал-4320. Оба этих вездехода используются, в первую очередь, для изготовления спецтехники.
Доля экспорта у российских производителей составила в 2016 году **% от общего объёма производства. Значительный спад экспорта полноприводных вездеходов данного сегмента из РФ объясняется, в первую очередь, снижением экспорта автомобилей Урал в Египет.
В общей структуре рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн основной объём приходится на нефтегазодобычу, военную и полицейскую технику, а также вездеходы для строительной отрасли.
В отчете приведен анализ внешнеторговых поставок полноприводных вездеходов, анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов. Рассмотрены основные игроки рынка, среди них: ПАО «КАМАЗ», «АЗ «УРАЛ», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и другие.
В рамках исследования проведен анализ потребителей полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к исследованию 7 1. Общая информация по рынку полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка) 8 1.1 Основные характеристики анализируемой продукции 8 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.3 Объем и динамика рынка с выделением оценочной доли вторичного рынка, 2014-2016 (оценка) 9 1.4 Емкость рынка 10 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.7 Структура рынка, 2016 13 1.7.1 по крупнейшим игрокам 13 1.7.2 по отраслям потребления 15 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 16 2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 16 2.2 Структура импорта, 2016 17 2.2.1 по странам-производителям 17 2.2.2 по компаниям производителям 17 2.2.3 по компаниям получателям 18 2.2.4 по принципу «новая продажа», «вторичная продажа» 19 2.3 Объем и динамика экспорта, 2014-2016 20 2.4 Структура экспорта, 2016 20 2.4.1 по странам получателям 21 2.4.2 по компаниям отправителям 21 2.4.3 по компаниям получателям 22 3. Анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка) 24 3.1 Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка) 24 3.2 Структура производства по крупнейшим игрокам, 2016 25 3.3 Крупнейшие игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке 25 3.3.1 Профили компаний 25 3.3.2 Оценка объема и динамики продаж, 2014-2016 31 3.3.3 Модельный ряд производимых/продаваемых полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн. Основные характеристики 32 3.3.4 Текущие цены производителя/дистрибьютора на полноприводные вездеходы грузоподъемностью от 4 до 17 тонн по всему модельному ряду производимых/продаваемых вездеходов 36 3.3.5 Каналы сбыта готовой продукции 37 4. Анализ потребления на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка) 39 4.1 Структура потребления по отраслям, 2016 39 4.2 Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10: 40 4.2.1 Профили компаний производителей спецтехники на полноприводных шасси 40 4.2.2 Профили крупнейших потребителей спецтехники на полноприводных шасси 44 4.2.3 Оценка объемов и динамики потребления, 2014-2016 49 5. Выводы по исследованию рынка полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка), прогноз на 2017-2021 51 5.1 Барьеры входа в отрасль 51 5.2 Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 гг. 52 5.3 Оценка перспектив выхода на рынок нового игрока-производителя 53 5.4 Выводы по исследованию 54 Информация об исполнителе проекта 56
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 10 Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка, штук 11 Рисунок 3. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г. 14 Рисунок 4. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по моделям техники, РФ, 2016 г. 14 Рисунок 5. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г. 15 Рисунок 6. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. в количественном выражении 16 Рисунок 7. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам-производителям в 2015-2016 гг. 17 Рисунок 8. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям производителям в 2016 г. 18 Рисунок 9. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г. в количественном выражении 19 Рисунок 10. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. 20 Рисунок 11. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам получателям в 2016 г. 21 Рисунок 12. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям отправителям в 2016 г. 22 Рисунок 13. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г. 23 Рисунок 14. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 24 Рисунок 15. Структура производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам в 2016 г. в количественном выражении 25 Рисунок 16. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г. 39 Рисунок 17. Прогноз развития рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ на 2017-2021 гг., штук 53
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 9 Таблица 2. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г. 13 Таблица 3. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. 16 Таблица 4. Объемы импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям получателям в 2016 г. 18 Таблица 5. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014 — 2016 гг. 20 Таблица 6. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг. 24 Таблица 14. Объем и динамика продаж полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, РФ, 2014-2016 гг. 31 Таблица 15. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов КАМАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 32 Таблица 16. Модельный ряд основных моделей бортовых полноприводных вездеходов Урал грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 33 Таблица 17. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов МАЗ и КРАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 34 Таблица 18. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов MAN, MB и Iveco грузоподъемностью от 4 до 17 тонн 34 Таблица 19. Текущие средние цены на полноприводные вездеходы ГП от 4 до 17 тонн 36 Таблица 20. Каналы сбыта компаний производителей полноприводных вездеходов 37 Таблица 31. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн производителями спецтехники РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5 49 Таблица 32. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн конечными потребителями в РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5 49
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Характеристика видов спецтехники
2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.)
2.4.2. Структура рынка по типу шасси
2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности
2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС
3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)
3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)
3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)
3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)
3.5. Амкодор (Минск)
3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)
3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)
3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
4.1. Импорт новых наземных самосвалов
4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов
4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
5.1. Volvo (Швеция)
5.2. Caterpillar (США)
5.3. Terex (Шотландия)
5.3. Bell (Германия)
5.4. Komatsu (Япония)
5.6. Atlas Copco (Швеция)
5.7. Sandvik (Финляндия)
5.8. Liebherr (Германия)
5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)
5.10. Deere (США)
5.11. Paus (Германия)
5.12. RDH (Канада)
5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2 Критерии POS-кредитования 3.3 Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах 4.2 Структура рынка в 2010 году 4.3 Структура рынка в 2011 году 4.4 Стратегии игроков рынка 4.5 Ренессанс Кредит 4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.7 ОТП Банк 4.8 Альфа-Банк 4.9 Русфинанс Банк 4.10 Русский Стандарт 4.11 Cetelem 4.12 Сбербанк 4.13 ВТБ24 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1 Партнерство банков и торговых организаций 5.2 Динамика партнерской базы 5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.4 Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 9. Приложения 9.1 База действующих программ POS-кредитования 9.2 Список таблиц и диаграмм