Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В последние годы на российском рынке наблюдается значительное увеличение продаж строительной и дорожной техники. Это связано в первую очередь с бурным ростом в области жилищного и гражданского строительства, а также с динамичным развитием нефтегазовой отрасли. До начала 2000-х годов нужды российских потребителей в основном покрывались за счет отечественных производителей. В настоящее время потребители все чаще отдают предпочтение зарубежным машинам, отличающимся высоким техническим уровнем, надежностью и качеством. Рынок строительной техники в России – это многообразие машин самого разного назначения. Одной из наиболее незаменимых и популярных является экскаватор. При всем этом он может быть представлен в различных исполнениях. Так в период с 2009 по 2011 год в Россию было импортировано данной техники на сумму свыше 1,9 млрд. долл. Лидерами продаж являются экскаваторы японского производства, они занимают треть российского импортного рынка. Не менее популярны в России среди дорожной и строительной техники – бульдозеры. По данным таможенной статистики за последние годы данной техники было ввезено на сумму около 1,2 млрд. долл. И опять особой популярностью пользуется техника японского производства. Отчет отражает структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто, не смотря на тяжелую экономическую ситуацию, укрепился на рынке, а кто уступил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели экскаваторов и бульдозеров, также присутствует дополнительная информация о полной массе техники, мощности и объеме двигателя. Работа состоит из двух отдельных отчетов по экскаваторам и бульдозерам. Данная работа, безусловно, будет полезна для оценки потребительских предпочтений компаниям-поставщикам экскаваторов и бульдозеров на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.2 Сегментация по видам продукции • мачтовые • ковшовые • шахтные • струнные 1.2.3 Структура рынка по стоимости 2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Рейтинг крупнейших игроков. 2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции 2.5. Условия работы компаний-конкурентов 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления автогидроподъемников 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д. 3.2. Основные отрасли потребления 3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…
1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. Компания «Ольмакс»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ООО «Доркомтехника»
2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ»)
2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения»
Итоги конкурентного исследования
3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений
3.1.1. ГУП «Мосводоканал»
3.1.2. МО «Невельский муниципальный район»
3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг»
3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6»
3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания»
3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал»
3.1.7. МУП «Гор…
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация автокранов
4. Экономические показатели отрасли
4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг.
4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг.
4.3. Себестоимость продукции в 2006-2010 гг.
4.4. Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг.
4.5. Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг.
4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
5. Характеристика российского производства автокранов
5.1. Объем и динамика производства автокранов в 2005- июне 2011 гг.
5.2. Производство автокранов по федеральным округам РФ
5.2.1. Производство автокранов в Центральном федеральном округе
5.2.2. Производство автокранов в Южном федеральном округе
5.2.3. Производство автокранов в Приволжском федеральном округе
5.2.4. Производство автокранов в Уральском федеральном округе
5.2.5. Производство автокранов в Сибирском федеральном округе
5.2.5.1. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Южном федеральном округе
5.2.5.2. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Приволжском федеральном округе
5.2.5.3. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Сибирском федеральном округе
6. Характеристика цен автокранов
6.1. Ди…