Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в местах продаж Задачи исследования Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка; Проанализировать программы POS-кредитования ведущих игроков. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2 Критерии POS-кредитования 3.3 Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах 4.2 Структура рынка в 2010 году 4.3 Структура рынка в 2011 году 4.4 Стратегии игроков рынка 4.5 Ренессанс Кредит 4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.7 ОТП Банк 4.8 Альфа-Банк 4.9 Русфинанс Банк 4.10 Русский Стандарт 4.11 Cetelem 4.12 Сбербанк 4.13 ВТБ24 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1 Партнерство банков и торговых организаций 5.2 Динамика партнерской базы 5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.4 Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 9. Приложения 9.1 База действующих программ POS-кредитования 9.2 Список таблиц и диаграмм
Список табли: 1. Показатели деятельности хоум кредит энд финанс банка, 2010—2011 2. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента pos-кредитования, 2011—2012 3. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте pos-кредитования, март 2012 4. Программы pos-кредитования банков россии, март 2012
Список таблиц: 1. Динамика объема рынка pos-кредитования, 2004—2011 и прогноз до 2015 года 2. Темпы роста объема рынка pos-кредитования, 2005—2011 3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006—2012 4. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2008—2009 5. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2010 6. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2011 7. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 8. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011 — март 2012 9. Минимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 10. Максимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012 11. Минимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012 12. Максимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012 13. Минимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012 14. Максимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012 15. Рейтинг узнаваемости банков, 2011 16. Рейтинг известности банков, 2011 17. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011.
3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц 3.1 Объем и структура малых предприятий 3.2 Объем и структура средних предприятий 3.3 Крупнейшие компании России 4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц 4.1 Объем и структура рынка 4.2 Просроченная задолженность 4.3 Региональная структура рынка 4.4 Отраслевая структура рынка 4.5 Процентные ставки 5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса 5.1 Объем и динамика сегмента 5.2 Региональная структура сегмента 5.3 Анализ спроса в сегменте 5.4 Анализ предложения в сегменте 6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса 6.1 Объем и динамика сегмента 6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году 7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц 7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц 7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса 8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц 9. Приложения
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Вологодская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомст…
1. Динамика основных показателей рынка жилищного ипотечного кредитования в 2011-2013гг 2. Общий объем выданных ипотечных жилищных кредитов в течение года. 3. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях в течение года 4. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте в течение года 5. Динамика доли валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме выдачи 6. Общее количество выданных ипотечных жилищных кредитов 7. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях 8. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте 9. Динамика количества валютных ипотечных жилищных кредитов в течение года 10. Общий объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам 11. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 12. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 13. Доля валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме задолженности 14. Общий объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам 15. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 16. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 17. Средний размер ипотечных жилищных кредитов 18. Средневзвешенная ст…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Амурская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссл…
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ