Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже:
• Штор
• Жалюзи
• Мебели
• Предметов интерьера для дома для дома
• Кафе
• Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад:
• Штор
• Жалюзи
• Мебели
• Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
Размер годовой арендной платы по годам реализации проекта отражен в
приложении 9.
5.2 Ремонт помещения
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо составить проектную
документацию на размещение оборудования и подвод коммуникаций.
Необходимо найти подрядную организацию, которая сможет осуществить
запланированный ремонт в кратчайшие сроки. После окончания ремонтных работ
помещение должно соответствовать тем нормам, которые предъявляются к мини-
прачечной.
…
Затраты на ремонт помещения отражены в приложении 10
5.3 Закупка и монтаж оборудования
Закупку оборудования необходимо осуществлять параллельно с ремонтом, чтобы
поставка оборудования приходилась на момент окончания ремонтных работ. После
того как помещение будет готово, можно приступать к завозу и монтажу
оборудования.
…
5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной
…
5.5 Пуско-наладочные работы
…
5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для
обслуживания гостиницы и
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка антикварных магазинов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту создания сети салонов антиквариата в Москве 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка антиквариата и дизайнерских вещей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг салона (сети салонов) 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Рекомендации по подбору персонала 4.4. Организационная структура компании 4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 4.6. План-график работ по проекту 4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Н…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка систем очистки воды в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов Заказчика 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Перспективные регионы сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Общая технология сборки 4.2. Сырье и материалы 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Юридический аспект 5.2. План по персоналу 5.3. Должностные обязанности сотрудников 5.4. Организационная структура компании 5.5. Схема взаимодействия с контрагентами 5.6. План-график работ по проекту 5.7. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимо…