Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка мебели для ванных комнат в России.
В ходе исследования выявлены объемы производства мебели для ванной комнаты в России. Однако для корректного и правильного определения объема рынка необходимо иметь данные по внешнеторговым поставкам. Для этого в ходе исследования анализировалась база таможенных деклараций Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ). Данные по объему и структуре импорта приведены в соответствующем разделе отчета. Объем рынка 2016 года имеет прогнозное значение и определен путем сопоставления объемов внешнеторговых операций и производства за первые полугодия 2015 и 2016 годов.
В период с 2015 по 2016 год падение рынка в стоимостном выражении составит 0,6%. При этом объем мебели производимой на территории России увеличится на 7,2%, а экспорт на 5%. Импорт мебели для ванных комнат сократится на 18%. Причиной сокращения импорта является его возросшая цена в рублевом эквиваленте и сокращение уровня доходов населения. Замещение импортной мебели произошло за счет российских производителей, что и привело к увеличению объемов продаж мебели российского производства.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка мебели для ванных комнат в России. Рассмотрены крупнейшие производители, ТОП-20 (Aqwella (бренды: Aqwella, Aqwella 5 звезд, Clarberg, JACOB DELAFON), AM.PM, IKEA и другие). Для отбора 20 крупнейших игроков рынка мебели для ванных комнат был проведен анализ объемов продаж компаний на российском рынке в 2015 году.
В отчете приведен анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка мебели для ванных комнат в России, 2015-2016 гг. 6 1.1 Общая информация по рынку мебели для ванных комнат: 6 1.1.1 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 6 1.1.2 Емкость рынка мебели для ванных комнат, 2015 г. 7 1.2 Структура рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.: 8 1.2.1 Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники 8 1.2.2 Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2015-2016 гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских) 10 1.2.3 Структура рынка по ценовым группам 12 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 14 2.1 Основные компании-конкуренты, доля на рынке (ТОП-20) 14 2.2 Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров) 15 3. Анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ, 2015-2016 гг. 17 3.1 Оценка объема и структуры потребления 17 3.2 Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.) 18 3.3 Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта 20 3.4 Выявление целевых групп по каналам сбыта 21 4. Рекомендации и выводы по исследованию 22 4.1 Прогноз развития рынка на 2016-2020 22 4.2 Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей 23 Информация об исполнителе проекта 25
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в стоимостном выражении, 2015-2016П гг. (млн руб.) 6 Рисунок 2. Соотношение объема рынка мебели для ванной комнаты в 2016 году и его емкости 8 Рисунок 3. Структура рынка по каналам сбыта, 2015г. 9 Рисунок 4. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2015г. 11 Рисунок 5. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2015г. 12 Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат по ценовым группам 13 Рисунок 7. Структура потребления мебели для ванных комнат в натуральном выражении, 2015г. 18 Рисунок 8. Прогноз объема рынка мебели для ванных комнат в стоимостном выражении на 2016-2020гг. 22 Рисунок 9. Структура рынка среди крупнейших стран производителей в стоимостном выражении, 2015г. 23
Перечень таблиц Таблица 1. Структура импортных поставок мебели для ванной комнаты по странам-производителям, 2015г. 10 Таблица 2. ТОП-20 игроков рынка мебели для ванных комнат 14 Таблица 3. Распределение продаж крупнейших игроков по каналам сбыта 15 Таблица 4. Объем и структура потребления по предметам мебели, 2015г. 17 Таблица 5. Распределение потребителей по каналам сыта. 21
4.2 Продвижение услуг прачечной
Стратегия рекламной кампании должна позволить прачечной выйти на
запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки.
Задача рекламной кампании – оповестить потенциальных клиентов о том, что
открылась новая прачечная, которая готова предоставить качественные услуги
своим клиентам.
…
4.3 Ценообразование
Правильное определение цены товара самым прямым образом влияет на
успешность бизнеса и, наряду с другими компонентами маркетинга, является
чрезвычайно ответственным этапом маркетинговой программы. Определение цены
обуславливает объем денежных доходов и является главным элементом для
расчета точки безубыточности бизнеса, рентабельности, финансового плана
проекта и планирования сбыта.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту создания сети салонов антиквариата в Москве 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка антиквариата и дизайнерских вещей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг салона (сети салонов) 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Рекомендации по подбору персонала 4.4. Организационная структура компании 4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 4.6. План-график работ по проекту 4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Н…
1. Краткое описание проекта 1.1. Сущность проекта 1.2. Допущения, принятые в проекте 2. Ситуация на рынке 3. Состав оборудования 3.1. Изготовление ключей 3.1.1. Изготовление дубликатов физических ключей 3.1.2. Оборудование для изготовления дубликатов элетромагнитных ключей 3.2. Ремонт обуви 3.3. Приемный пункт химчистки 3.4. Ремонт одежды 3.5. Суммарная потребность в оборудовании 4. Операционные затраты 4.1. Прямые издержки 4.2. Постоянные издержки. 4.3. Налоги 4.4. План по персоналу 5. Объем продаж 6. Финансовые расчеты 6.1. Прогноз движения денежных средств 6.2. Оценка экономической эффективности проекта 6.3. Анализ чувствительности 6.4. Оценка проектных рисков Приложения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
4.3.СПРОС НА РЫНКЕ
4.4.ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РЫНКА
4.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ
5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА