Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговая стратегия развития предприятия (артикул: 23966 29559)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита

    Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 

    1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;

    2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;

    3.Прогноз развития рынка 

    4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.

    Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита

    Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года

    География исследования: Москва и Московская обл.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Резюме маркетинговой стратегии

    3.Предпосылки создания маркетинговой стратегии предприятия, основные причины подготовки, цели и задачи применения

    4.Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:

    4.1.Описание предприятия (производственные мощности, перечень продукции к производству и др. показатели предприятия)

    4.2.Система функционирования и организации работы предприятия

    5.Маркетинговый анализ рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.Обзор рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.1.Общая ситуация на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.2.Основные тенденции и потенциал развития рынка

    5.1.3.Объем и динамика рынка за 2014 г. 

    5.1.4.Структура рынка по видам продукции

    5.2.Конкурентный анализ на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.2.1.Профили крупнейших игроков на рынке

    5.2.2.Объем производства и продаж

    5.2.3.Ассортимент продукции и цены

    5.2.4.Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.2.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.Анализ потребления продукции на рынке

    5.3.1.Объем и динамика потребления изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.3.2.Структура потребления по отраслям

    5.4.Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка 

    5.4.1.Обзор наиболее перспективных и уже развитых отраслей рынка для сбыта продукции 

    5.4.2.Прогноз развития потребляющих отраслей на 3 года (в том числе планы по развитию сетей, ремонта и строительства новых объектов на выбранной территории) 

    5.4.3.Обоснование выбора сегментов сбыта для компании 

    5.5.Рекомендации по выбору географии сбыта 

    5.5.1.Обзор наиболее перспективных регионов для сбыта продукции (с точки зрения потребления, логистики, прочих факторов) 

    5.5.2.Рекомендации по сбыту продукции на выбранных территориях 

    6.Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке

    6.1.Цели и задачи маркетинговой стратегии

    6.2.Выявление конкурентного преимущества компании на рынка (основа для позиционирования)

    6.3.Ассортимент в компании:

    6.3.1.определение ассортимента продукции

    6.3.2.определение необходимого качества продукции

    6.4.Ценообразование в компании:

    6.4.1.Рекомендации по ценовой политике компании

    6.4.2.Обоснование цен на Продукцию 

    6.5.Сбытовая политика компании:

    6.5.1.Возможные каналы сбыта продукции

    6.5.2.Рекомендации по организации и и увеличению сбыта продукции продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения 

    7. Выводы

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации химчистки
    Данный проект предусматривает открытие химчистки. Проектируемое предприятие будет оказывать населению услуги химической чистки изделий из текстиля, для чего планируется открытие производственного цеха. Предполагается, что производственный цех и приемные пункты будут располагаться в одном из спальных районов г. Москвы. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. Общая площадь производственного цеха будет составлять 100 кв.м., включая производственное помещение (50 кв.м.), складское помещение (20 кв.м.), приемный пункт (10 кв.м.) и вспомогательные помещения (20 кв.м.). Проектом предполагается открытие двух отдаленных приемных пунктов, которые будут иметь площадь по 10 кв.м. АНАЛИЗ РЫНКА В данной Главе рассмотрены особенности московского рынка бытовых услуг. Также приведены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка услуг химчисток. Динамика объема рынка услуг химчистки По мнению аналитиков, рынок химчистки является самым ненасыщенным сегментом рын…
  • Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
    Сутью проекта является определение приоритетных типов устройств для продажи в интернет магазине, улучшение информирования клиентов о брендах, предложение бонусов для клиентов. Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др. Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр. Выдержки из текста: …Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб. …Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты): фирмы бытовой техники – хх; стиральные машины с сушкой – хх; вертикальная стирально-сушильная машина – х; стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х… …Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб. …Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit … Учитывая высокую стоимость доставки в отдаленные регионы, а также низкий спрос на технику ис…
  • Бизнес план парикмахерской
    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане магазина одежды предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. Экономическая эффективность проекта: - Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн.
  • Типовой бизнес-план химчистки-прачечной
    АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ … ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Для работы химчистки необходимы следующие ресурсы: Помещение. Химчистка занимает площадь в … м2 . При этом площадь распределяется следующим образом: приемный пункт – … м2 , производственное помещение – … м2 , офисное помещение – … м2 . В дальнейшем планируется открыть… … ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ Во время реализации проекта к текущим затратам будут относиться следующие статьи затрат: Постоянные затраты: Фонд оплаты труда Аренда помещений Затраты на рекламу и продвижение
Навигация по разделу
  • Все отрасли