Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучить текущую ситуацию на Рынке грузового автотранспорта в разрезе регионов.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке
автотранспорта, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы
роста Рынка. Определены основные игроки и описаны производители ( в разрезе
указанных регионов).
Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.
Определены основные тенденции
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округ…
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
§ Грузовые автомобили иностранного производства других марок – 293
единицы.
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА
Сеть автомобильных дорог общего пользования в республике Башкортостан
сегодня самая протяженная в России и составляет более 24 тысяч километров.
Плотность автомобильных дорог специалисты оценивают в 155 километров на
тысячу квадратных километров. Общая протяженность федеральных трасс – 490
километров.
Состояние дорог республики Башкортостан, а также объем дорожной сети не
удовлетворяют потребностям общества и государства.
Ежегодно в республике за счет бюджетных средств ведутся дорожные работы,
финансируемые за счет всех источников. Это позволило, к примеру, в прошлом году
ввести в действие более 260 км автомобильных дорог с твердым покрытием,
заасфальтировать 143 км улиц сельских населенных пунктов и ввести в
эксплуатацию 17 мостов общей протяженностью более 1 тысячи погонных метров.
Протяженность федеральных трасс с разделением на категории представлена в следующей