Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане (артикул: 21857 29559)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2014
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: РФ, Украина, Казахстан.

    Предмет исследования: рынок тракторных прицепов по технологии мультилифт.

    Объекты исследования: потребители на рынке России, Украины, Казахстана и конкуренты.

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане.

    Условия предоставления:

    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г
    3.1.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.1.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ  производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.4.    Профили основных игроков
    5.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    5.6.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы европейских и азиатских аналогов
    6.1.    Рыночная концентрация
    6.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.3.    Перечень организаций, торгующих аналогичной продукцией
    Название компании    ФИО руководителя    Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, web site)
           

    7.    Ценовой анализ
    7.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    7.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    7.3.    Средняя цена импорта (Россия,Украина)
    8.    Анализ потребителей тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
    8.1.    Насыщенность рынка
    8.2.    Оценка объема и структуры потребления
    8.3.    Частота и динамика потребления
    8.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    8.5.    Анализ факторов спроса
    8.6.    Объем импорта в потреблении
    8.7.    Описание потребительских предпочтений
    8.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    8.9.    Определение лояльности потребления
    9.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
    9.1.    Барьеры входа в отрасль. Ввозные пошлины и другие заградительные меры.
    9.2.    Оценка рисков при входе на рынок и анализ инструментов их минимазации.
    9.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    9.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    9.5.    Перспективы развития рынка
    9.6.    Прогноз развития рынка до 2019г. (по годам)
    9.7.    Разработка стратегии выхода на рынок
    9.8.    Прогноз продаж продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
    9.9.    Расчет затрат на продвижение продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
    9.10.    Выводы по исследованию
    Глава II Анализ рынка тракторов 1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка тракторов  1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
                2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по регионам (для Украины и Казахстана) и федеральным округам (с указанием доли в % каждого класса).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузовых автомобилей
    Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга. Выдержки из текста: … За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла. … Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ РЕГИОНА. Через Республику Башкортостан проходят две трассы федерального значения: М5 «Урал» – Самара – Уфа - Челябинск и М7 «Волга» – Уфа - Казань. Три трассы регионального значения: Уфа-Оренбург, Магнитогорск – Ира, Корпачево – Месягутово – Екатеринбург. Федеральные трассы М5 «Урал» и М7 «Волга» – трассы с наибольшей интенсивностью движения. Пропускная способность большегрузных транспортных средств 300 автомобилей в час. На данной трассе наибольшие затруднение создает участок «Иглино» - «Аша», где режим перегрузки в экономически активное время суток составляет 20%-30%. Затруднение вызвано недостаточной шириной дорожного полотна (одна полоса движения в каждом направлении). ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА В 2006 году автотранспортом в республике было перевезено 60,9 млн. тонн грузов. В 1 квартале 2007 года – 15,9 млн. тонн грузов. Грузооборот транспорта республики в январе-марте 2007 года возрос на 7,2% и составил 51,5 млрд. т-км. Увеличение транспортной работы наблюдалось на железнодорожном, автомобильном и трубопроводном транспорте. Основные грузоперевозки идут в Башкирию из центральной части России. Из Башкирии поток грузоперевозок следует в Центр России, регионы Приволжского и Уральского федеральных округов (Самара, Казан…
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники. Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕГИОНАМ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Данная задача была решена благодаря использованию информации, полученной от статистических органов регионов по параметру работы грузового автотранспорта по видам экономической деятельности и соотнесения соответствующих отраслей на исследуемый регион, а также открытых источников информации. В следующей таблице приведено количество предприятий – потенциальных потребителей услуг грузоперевозок (без учета сельскохозяйственных предприятий, количество которых является преобладающим в каждом
  • Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%. В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
  • Обзор заработных плат 2013 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор заработных плат — 224 страницы
Навигация по разделу
  • Все отрасли