Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г. (артикул: 21433 29559)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 202
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

    В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.

    Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.

    В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли. 

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:

     

    оценить объем и динамику рынка;

    определить долю импортной техники на рынке;

    оценить продажи грузовых автомобилей в России;

    охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.

     

    Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

    грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;

    грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием;

    автомобили-самосвалы;

    автомобили-тягачи седельные;

    шасси для грузовых автомобилей.

    Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:

    грузовые автомобили полной массой до 5 тонн;

    грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн;

    грузовые автомобили полной массой более 20 тонн;

    автомобили-самосвалы.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    По итогам 2013 года доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей составила ***%. Доля импортных грузовых автомобилей на рынке сократилась по сравнению с показателем 2012 года на *** пунктов, соответственно, доля техники отечественного производства показала положительную динамику.

    Парк коммерческой техники в России растет. По итогам 2013 года объем российского парка грузовых автомобилей составил в количественном выражении *** тыс. ед. техники. По отношению к уровню предшествующего года парк увеличился на ***%.

    В структуре российского производства грузовиков за первые шесть месяцев 2014 года наибольшую долю (***%) занимают шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения. В количественном выражении это соответствует *** тыс. штук.

    Импорт самосвалов в 2013 году в количественном выражении составил *** шт., увеличившись по отношению к уровню предшествующего года на ***%. Рекордное количество данного вида техники было поставлено в Россию в *** году – *** шт.

    Экспорт грузовых автомобилей по итогам 2013 года составил *** ед. техники, увеличившись по отношению к показателю 2012 года на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

        1.1.    Цели исследования

        1.2.    Методы и источники исследования

        1.3.    Основные выводы по исследованию

    2.    КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

        3.1.    Объем и динамика рынка

        3.2.    Доля импортной техники на рынке

        3.3.    Продажи грузовых автомобилей в России

            3.3.1.    Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении

            3.3.2.    Выручка от продажи грузовых автомобилей

            3.3.3.    Продажи грузовых автомобилей по маркам

        3.4.    Парк грузовых автомобилей в России

            3.4.1.    Динамика парка грузовых автомобилей

            3.4.2.    География распределения парка грузовых автомобилей

            3.4.3.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту

            3.4.4.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова

            3.4.5.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам

    4.    ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

        4.1.    Объем и динамика производства

        4.2.    Структура производства по видам техники

        4.3.    Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России

        4.4.    Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

            4.4.1.    Объем и динамика производства

            4.4.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.5.    Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием

            4.5.1.    Объем и динамика производства

            4.5.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.6.    Производство автомобилей-самосвалов

            4.6.1.    Объем и динамика производства

            4.6.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.7.    Производство автомобилей-тягачей седельных

            4.7.1.    Объем и динамика производства

            4.7.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.8.    Производство шасси для грузовых автомобилей

            4.8.1.    Объем и динамика производства

            4.8.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

    5.    ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

        5.1.    Основные параметры импорта

            5.1.1.    Общая динамика импорта

            5.1.2.    Структура импорта по кодам ТН ВЭД

            5.1.3.    Структура импорта по видам техники

        5.2.    Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

            5.2.1.    Общая динамика импорта

            5.2.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.2.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.2.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

        5.3.    Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

            5.3.1.    Общая динамика импорта

            5.3.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.3.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.3.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

        5.4.    Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

            5.4.1.    Общая динамика импорта

            5.4.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.4.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.4.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

        5.5.    Импорт самосвалов

            5.5.1.    Общая динамика импорта

            5.5.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.5.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

    6.    ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

        6.1.    Основные параметры экспорта

            6.1.1.    Общая динамика экспорта

            6.1.2.    Структура экспорта по кодам ТН ВЭД

            6.1.3.    Структура экспорта по видам техники

        6.2.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

            6.2.1.    Общая динамика экспорта

            6.2.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.2.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

        6.3.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

            6.3.1.    Общая динамика экспорта

            6.3.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.3.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

        6.4.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

            6.4.1.    Общая динамика экспорта

            6.4.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.4.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

        6.5.    Экспорт самосвалов

            6.5.1.    Общая динамика экспорта

            6.5.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.5.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

    7.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

        7.1.    ОАО «Камаз»

            7.1.1.    Характеристика компании

            7.1.2.    Структура компании

            7.1.3.    Финансовая отчетность

        7.2.    ООО «Форд Соллерс Холдинг»

            7.2.1.    Характеристика компании

            7.2.2.    Финансовая отчетность

        7.3.    ООО «Автозавод «Газ»

            7.3.1.    Характеристика компании

            7.3.2.    Структура компании

            7.3.3.    Финансовая отчетность

        7.4.    ОАО «АЗ «Урал»

            7.4.1.    Характеристика компании

            7.4.2.    Финансовая отчетность

        7.5.    ООО «Ивеко-АМТ»

            7.5.1.    Характеристика компании

            7.5.2.    Финансовая отчетность

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.     Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., шт.

    Таблица 2.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по федеральным округам РФ, 2006-2013 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 3.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2006-2013 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 4.     Продажи новых грузовых автомобилей в России по маркам, 2011-2013 гг., шт. и %

    Таблица 5.     Динамика парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2008-2013 гг., штук и %

    Таблица 6.     Динамика парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2008-2013 гг., штук и %

    Таблица 7.     Динамика производства грузовых автомобилей по видам, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Таблица 8.     Топ-10 крупнейших предприятий по объемам выручки от продажи продукции по основному виду деятельности «Производство грузовых автомобилей» в России, 2007-2012 гг., млн. руб. и %

    Таблица 9.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2009-2013 гг., шт. и %

    Таблица 10.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2009-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 11.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2009-2013 гг., шт. и %

    Таблица 12.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2009-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 13.     Динамика производства самосвалов по федеральным округам, 2006-2013 гг., шт. и %

    Таблица 14.     Динамика производства самосвалов по регионам России, 2006-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 15.     Динамика производства тягачей седельных по ФО РФ, 2006-2013 гг., шт. и %

    Таблица 16.     Динамика производства тягачей седельных по регионам России, 2006-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 17.     Динамика производства шасси для грузовиков по федеральным округам РФ, 2009-2013 гг., шт. и %

    Таблица 18.     Динамика производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2009-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 19.     Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 20.     Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2008-2013 гг., млн. долл. и %

    Таблица 21.     Общая характеристика импорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2013 г., шт. и тыс. долл.

    Таблица 22.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 23.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 24.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 25.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 26.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 27.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 28.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 29.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 30.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 31.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 32.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 33.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 34.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 35.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 36.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 37.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 38.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 39.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 40.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 41.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 42.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 43.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 44.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 45.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 46.     Импорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 47.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008- 2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 48.     Импорт самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 49.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 50.     Импорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 51.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 52.     Импорт самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 53.     Импорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 54.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 55.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2008–2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 56.     Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2013 г., шт. и тыс. долл.

    Таблица 57.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 58.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 59.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2013 гг., шт. и %

    Таблица 60.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 61.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 62.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 63.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 64.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 65.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 66.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 67.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 68.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 69.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 70.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 71.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 72.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 73.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 74.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 75.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 76.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 77.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 78.     Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 79.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 80.     Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 81.     Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 82.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 83.     Финансовые коэффициенты ОАО «КАМАЗ», 2011-2013 гг.

    Таблица 84.     Бухгалтерский баланс ООО «ФОРД СОЛЛЕРС-ХОЛДИНГ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 85.     Отчет о прибылях и убытках ООО «ФОРД СОЛЛЕРС-ХОЛДИНГ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 86.     Финансовые коэффициенты ООО «ФОРД СОЛЛЕРС-ХОЛДИНГ», 2010-2012 гг.

    Таблица 87.     Бухгалтерский баланс ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 88.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 89.     Финансовые коэффициенты ООО «Автозавод «ГАЗ», 2010-2012 гг.

    Таблица 90.     Бухгалтерский баланс ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 91.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 92.     Финансовые коэффициенты ОАО «АЗ «УРАЛ», 2010-2012 гг.

    Таблица 93.     Бухгалтерский баланс ООО «ИВЕКО-АМТ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 94.     Отчет о прибылях и убытках ООО «ИВЕКО-АМТ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 95.     Финансовые коэффициенты ООО «ИВЕКО-АМТ», 2010-2012 гг.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.     Объем российского рынка грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 2.     Динамика доли импортных машин на российском рынке грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., %

    Диаграмма 3.     Динамика продаж грузовых автомобилей отечественного происхождения в РФ, 2009-июнь 2014 гг., шт.

    Диаграмма 4.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства, 2006-2013 гг., млрд. руб. и %

    Диаграмма 5.     Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по ФО РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 6.     Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 7.     Динамика российского парка грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 8.     Географическая структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 9.     Географическая структура парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 10.     Структура российского парка грузовых и легковых коммерческих автомобилей по возрасту, 2013 г., %

    Диаграмма 11.     Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова, 2012 г., %

    Диаграмма 12.     Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам, 2013 г., %

    Диаграмма 13.     Структура российского парка легких коммерческих автомобилей по маркам, 2013 г., %

    Диаграмма 14.     Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 15.     Структура производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 6М 2014 г., %

    Диаграмма 16.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 17.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 18.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 19.     Динамика производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 20.     Структура производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2013 г., % 

    Диаграмма 21.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 22.     Динамика производства самосвалов, 2006-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 23.     Структура производства самосвалов по федеральным округам, 2013 г., %

    Диаграмма 24.     Структура производства самосвалов по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 25.     Динамика производства тягачей седельных, 2006-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 26.     Структура производства тягачей седельных по федеральным округам, 2013 г., %

    Диаграмма 27.     Структура производства тягачей седельных по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 28.     Динамика производства шасси для грузовых автомобилей, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 29.     Структура производства шасси для грузовых автомобилей по ФО РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 30.     Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 31.     Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2013 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 32.     Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2013 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 33.     Структура импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам техники, 2013 г., %

    Диаграмма 34.     Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам техники, 2013 г., %

    Диаграмма 35.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 36.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 37.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 38.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 39.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 40.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 41.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 42.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 43.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 44.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 45.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 46.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 47.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 48.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 49.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 50.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 51.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 52.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 53.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 54.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 55.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 56.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 57.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 58.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 59.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 60.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 61.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 62.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 63.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 64.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 65.     Динамика импорта самосвалов в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 66.     Динамика импорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 67.     Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 68.     Географическая структура самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 69.     Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 70.     Географическая структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 71.     Структура импорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 72.     Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 73.     Структура импорта самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 74.     Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 75.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2013 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 76.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2013 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 77.     Структура экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 78.     Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 79.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 80.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 81.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 82.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 83.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 84.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 85.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 86.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 87.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 88.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 89.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 90.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2013г., %

    Диаграмма 91.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 92.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 93.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 94.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 95.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 96.     География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 97.     География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 98.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 99.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 100.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 101.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 102.     Динамика экспорта самосвалов тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 103.     Динамика экспорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 104.     Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 105.     Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 106.     Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 107.     Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 108.     Структура экспорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 109.     Структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Анализ рынка грузовых автомобилей
    Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга. Выдержки из текста: … За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла. … Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    объемов перевозимых грузов для компании «ТрансРусь» составляет 30-40% ежегодно. В сегменте международных автоперевозок довольно значительная часть российского рынка принадлежит зарубежным компаниям - около 17% рынка отдано транспортным компаниям, которые выступают своего рода посредниками между Россией и Европой. По мнению экспертов, такое положение является следствием полной открытости российского рынка по отношению к любым транспортно-экспедиционным компаниям. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СКЛАДСКИХ И ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В последнее время на рынке складской и логистической недвижимости проявилось несколько заметных тенденций. 1. Все более активно арендуют складские площади логистические операторы, специализирующиеся на предоставлении широкого спектра услуг. Они предоставляют конечной компании-потребителю и место на складе, и разнообразные виды обслуживания. 2. Согласно данным РБК, в структуре рынка логистических услуг ожидаются изменения, связанные с неравномерностью развития отдельных сегментов и, прежде всего, с высокими темпами роста предложения складских и управленческих услуг. 3. Оборот транспортных компаний в прогнозируемый период, по оценкам РБК, будет расти в среднем на 10% в год. Экспедирование грузов будет расти опережающими по сравнению с транспортными услугами темпами…
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования в России
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования
    1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования
    1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России
    1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования
    1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования
    1.8. Тали
    1.9. Лебёдки
    1.10. Домкраты

    2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке)
    2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры
    2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов)
    2.6. Ка…
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА (ПИЛОРАМЫ)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие существующего бизнеса пилорамы». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли