Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аннотация:
Дом на колесах? А почему бы и нет? Оказывается, и в России распространен давно известный европейцам способ путешествия – в автодомах. Это удобно, практично и дешево – не нужно снимать номер в гостинице, а поехать можно куда угодно, вне зависимости от туристических маршрутов. В таком доме можно прожить долгое время, потому что он оборудован всем необходимым.
Компания ВладВнешСервис провела исследование импорта прицепов и полуприцепов типа «дом-автоприцеп». Приобретая отчет, подготовленный нашими специалистами, вы получаете очень точную и подробную информацию об импорте автодомов в период с января 2007 по октябрь 2009 гг.
Вопросы, на которые есть уже ответы:
- Сколько поставок было произведено за данный период времени?
- Каков общий объем продаж?
- Какие страны – самые активные импортеры?
Кроме того, вы приобретаете отчет в удобном для вас формате – либо три отдельных отчета по годам, либо один общий отчет за весь период с января 2007 по октябрь 2009 года.
МАКЕТ
1. Рейтинговая оценка (список) поставщиков
№ п/п Наименование фирмы-отправителя Адрес отправителя Страна отправления Общий объем поставок в $ Общий объем поставок в кг (шт, м2) Количество поставок Страна происхождения
2. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
№ п/п Название региона Общий объем закупок в ($) Объем закупки в кг (шт, м2) Количество поставок
3. Рейтинговая оценка импортеров
№ п/п Название российского предприятия Адрес предприятия-получателя груза Телефон компании Наличие посредника-контрактодержателя Адрес посредника-контрактодержателя Общий объем закупок в $ Общий объем закупок в кг (шт, м2). Количество поставок Дата последней таможенной регистрации
4. Анализ предпочтений покупателей
№ п/п Наименование российского получателя Наименование отправителя Почтовый адрес отправителя Код ТН ВЭД Описание товара Условие поставки Количество товара (кг, шт, м2) Валюта контракта Цена поставки в валюте контракта Цена поставки в $ Дата отгрузки
Методологические комментарии к исследованию
1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.1Общеэкономическая ситуация в России
1.2Динамика валового внутреннего продукта
1.3Уровень инфляции
1.4Уровень доходов населения
2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г.
3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г.
4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке
Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая …
1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией) 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду - Структура рынка по производителям - Структура рынка по регионам производства - Структура рынка по регионам потребления - Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам получения - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…