Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ структуры внешнеторгового оборота России и Швейцарии (артикул: 26491 29559)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ структуры внешнеторгового оборота России и Швейцарии.

    По данным статистики ФТС РФ были определены общие объемы импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение импорта товаров из Швейцарии в РФ на 36%. По результатам анализа текущей статистики импорта товаров из Швейцарии в РФ (результаты 3-х кварталов 2016 г.), их объемы за 2016 год будут на уровне 2015 года или немного выше.

    В отчете рассмотрена структура импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ООО НПП "УРАЛАВТОХИМ", НОВАРТИС ФАРМА ШТЕЙН АГ, ROCHE DIAGNOSTICS и др.), по товарным группам, а также по торговым маркам (SCHOELLER, SMART TRADING AG, S&N&B и др.).

    В ходе исследования были определены общие объемы экспорта продукции из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение экспорта товаров из РФ в Швейцарию на 27%. Рассмотрена структура экспорта товаров из РФ в Швейцарию за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ОАО "НОВОШАХТИНСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОДУКТОВ", ОАО "ЕЗ ОЦМ", ОАО "НЗНП" и др.), по товарным группам и по торговым маркам (AREVA, ФОСАГРО, ФРЕГАТ и др.).

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета. В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2019 г.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Анализ внешнеторгового оборота между РФ и Швейцарией    7
    1.1    Объем и динамика импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг.    7
    1.2    Структура импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг.    8
    1.2.1    по компаниям–производителям    8
    1.2.2    по товарным группам    11
    1.2.3    по торговым маркам    19
    1.3    Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг.    23
    1.4    Структура экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг.    24
    1.4.1    по компаниям–производителям    24
    1.4.2    по товарным группам    26
    1.4.3    по торговым маркам    32
    2.    Рекомендации и выводы по исследованию    36
    2.1    Законодательство РФ и Швейцарии, влияющее на объём торговых отношений РФ и Швейцарии    36
    2.2    Перспективы развития рынка    37
    2.3    Прогноз развития рынка до 2019 г.    45
    2.4    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    46
    2.4.1    Рекомендации по ассортименту    46
    Информация об исполнителе проекта    48

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг., млн $    7
    Рисунок 2. Динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг., млн $    23
    Рисунок 3. Общая динамика товарооборота между РФ и Швейцарией, млрд $    38

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг.    7
    Таблица 2. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2014 год    8
    Таблица 3. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2015 год    9
    Таблица 4. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    10
    Таблица 5. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2014 год    11
    Таблица 6. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2015 год    14
    Таблица 7. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    17
    Таблица 8. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2014 год    19
    Таблица 9. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2015 год    20
    Таблица 10. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    21
    Таблица 11. Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг.    23
    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2014 год    24
    Таблица 13. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2015 год    25
    Таблица 14. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    26
    Таблица 15. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2014 год    27
    Таблица 16. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2015 год    29
    Таблица 17. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    31
    Таблица 18. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2014 год    32
    Таблица 19. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2015 год    34
    Таблица 20. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    35
    Таблица 21. Анализ изменения структуры импорта товаров из Швейцарии в РФ    40
    Таблица 22. Анализ изменения структуры экспорта товаров из РФ в Швейцарию    43
    Таблица 23. Прогноз товарооборота между РФ и Швейцарией на период до 2019 г.    45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
    По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты . Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области
    4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям.
    4.1. Описание направлений
    4.2. Финансово-экономические показатели направлений
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области
    5.1. Обзор рынков данных направлений
    5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта).
    6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли
    7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления
    8. Выводы.
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    3.12 Заключение
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы
    5.3 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли