Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой анализ структуры внешнеторгового оборота России и Швейцарии.
По данным статистики ФТС РФ были определены общие объемы импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение импорта товаров из Швейцарии в РФ на 36%. По результатам анализа текущей статистики импорта товаров из Швейцарии в РФ (результаты 3-х кварталов 2016 г.), их объемы за 2016 год будут на уровне 2015 года или немного выше.
В отчете рассмотрена структура импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ООО НПП "УРАЛАВТОХИМ", НОВАРТИС ФАРМА ШТЕЙН АГ, ROCHE DIAGNOSTICS и др.), по товарным группам, а также по торговым маркам (SCHOELLER, SMART TRADING AG, S&N&B и др.).
В ходе исследования были определены общие объемы экспорта продукции из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение экспорта товаров из РФ в Швейцарию на 27%. Рассмотрена структура экспорта товаров из РФ в Швейцарию за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ОАО "НОВОШАХТИНСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОДУКТОВ", ОАО "ЕЗ ОЦМ", ОАО "НЗНП" и др.), по товарным группам и по торговым маркам (AREVA, ФОСАГРО, ФРЕГАТ и др.).
С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета. В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2019 г.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Анализ внешнеторгового оборота между РФ и Швейцарией 7 1.1 Объем и динамика импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг. 7 1.2 Структура импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг. 8 1.2.1 по компаниям–производителям 8 1.2.2 по товарным группам 11 1.2.3 по торговым маркам 19 1.3 Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг. 23 1.4 Структура экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг. 24 1.4.1 по компаниям–производителям 24 1.4.2 по товарным группам 26 1.4.3 по торговым маркам 32 2. Рекомендации и выводы по исследованию 36 2.1 Законодательство РФ и Швейцарии, влияющее на объём торговых отношений РФ и Швейцарии 36 2.2 Перспективы развития рынка 37 2.3 Прогноз развития рынка до 2019 г. 45 2.4 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 46 2.4.1 Рекомендации по ассортименту 46 Информация об исполнителе проекта 48
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг., млн $ 7 Рисунок 2. Динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг., млн $ 23 Рисунок 3. Общая динамика товарооборота между РФ и Швейцарией, млрд $ 38
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг. 7 Таблица 2. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2014 год 8 Таблица 3. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2015 год 9 Таблица 4. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 10 Таблица 5. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2014 год 11 Таблица 6. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2015 год 14 Таблица 7. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 17 Таблица 8. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2014 год 19 Таблица 9. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2015 год 20 Таблица 10. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 21 Таблица 11. Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. 23 Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2014 год 24 Таблица 13. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2015 год 25 Таблица 14. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 26 Таблица 15. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2014 год 27 Таблица 16. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2015 год 29 Таблица 17. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 31 Таблица 18. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2014 год 32 Таблица 19. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2015 год 34 Таблица 20. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 35 Таблица 21. Анализ изменения структуры импорта товаров из Швейцарии в РФ 40 Таблица 22. Анализ изменения структуры экспорта товаров из РФ в Швейцарию 43 Таблица 23. Прогноз товарооборота между РФ и Швейцарией на период до 2019 г. 45
Российский рынок факторинга:
итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.
Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ
3.1. Подсегменты рынка
a. Кассовые аппараты
b. POS-терминалы
c. Сканеры штрихового кодирования
3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования
3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах
(2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования
4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования
5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ
3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра
3.1.2. Мясо рыб осетровых пород
3.1.3. Малек рыб осетровых пород
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Технология производства продукции
4.1.1. Осеменение
4.1.2. Подращивание личинок и мальков
4.1.3. Выращивание рыбы
4.1.4. Получение икры 4.2. Производственные площади 4.3. Оборудование для производства 4.4. Кормовая база
4.4.1. Требования к комбикормам
4.4.2. Возможные поставщики комбикормов
4.4.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно)
4.5. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе
4.6. Кадровое обеспечение
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура компании
5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
5.4. План-график работ по проекту
5.5. Источники, формы и условия финансирования
5.6. График финансирования проекта 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Описание зданий и помещений
6.2. Расчет стоимости строительства
6.3. Описание технологического процесса
6.4. Описание оборудования
6.5. Сырье, материалы и …