Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске (артикул: 25485 29559)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2015
География исследования: Хабаровск
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.


    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.


    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.


    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные заведения. С ростом строительства коммерческой недвижимости растет и интерес к профессиональному клинингу.


     В отчете рассматривая клининговую отрасль, отдельно проанализирован рынок услуг по уборке территорий. В настоящее время серьезные организации в этой сфере предлагают своим клиентам гораздо более широкий спектр услуг, в который включается более 30 видов разнообразных уборочных работ.


     В рамках исследования проанализированы крупнейшие промышленные предприятия, объекты, торговые и бизнес центры потенциальные потребители клининговых услуг.


     При проведении опросов специалисты компании MegaRеsearch выявлены основные факторы, которыми руководствуются потребители при выборе клининговых услуг.
    В ходе исследования разработана концепция развития нового предприятия, изучена насыщенность рынка и рассмотрено влияние сезонности на потребление.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    5
    1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ, 2013 – 2015 гг.    8
    1.1    Основные характеристики рынка    8
    1.2    Объем, динамика и емкость рынка, 2013 – 2014 гг.    16
    1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2015 г.    21
    1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок, включая изменения в законодательстве о мигрантах    24
    1.5    Сегментация рынка по оказываемым услугам    31
    2.    ПОТРЕБЛЕНИЕ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ, 2014 г.    33
    2.1    Оценка объема и структуры потребления    33
    2.2    Насыщенность рынка    45
    2.3    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    46
    2.4    Анализ факторов спроса    49
    Информация об исполнителе проекта    52

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика рынка клининговых услуг (по ОКВЭД 74.7) в России и в Хабаровске, 2005 – 2014 гг., млн. руб.    17
    Рисунок 1.2 Динамика рынка услуг по уборке территорий (по ОКВЭД 90.00.3) в России и в Хабаровском крае, 2005 – 2014 гг., млн. руб.    18
    Рисунок 1.3 Сравнение прибыли клининговых компаний (по ОКВЭД 74.7) в РФ и по г. Хабаровску, 2005 – 2014 гг., млн. руб.    22
    Рисунок 1.4 Динамика инвестиций в основной капитал компаний (по ОКВЭД 74.7) в Хабаровском крае, 2008 – 2013 гг. (2014 г. - предварительное), млн. руб.    23
    Рисунок 1.5 Сальдо мигрантов по г. Хабаровску, 2010 – 2014 гг., чел.    30
    Рисунок 2.1 Динамика численности населения в г. Хабаровске, 2010 – 2015 гг., тыс. чел.    33
    Рисунок 2.2 Динамика численности населения в г. Хабаровске, 2015 гг., тыс. чел.    34
    Рисунок 2.3 Карта Хабаровского края    37
    Рисунок 2.4 Динамика потребления в г. Хабаровске, 2011 – 2014 гг., млн. руб.    38
    Рисунок 2.5 Сегментация потребителей клининговых услуг    39
    Рисунок 2.6 Насыщенность рынка клининга в г. Хабаровске на начало 2014 г., млрд. руб.    45
    Рисунок 2.7 Сезонность потребления услуг по уборке помещений в Хабаровском крае, 2009 – 2014 гг., млрд. руб.    46
    Рисунок 2.8 Сезонность потребления услуг по уборке территорий в Хабаровском крае, 2009 – 2014 гг., млрд. руб.    47


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Хабаровске по объему выручки за 2013 г.    12
    Таблица 1.2 Расчет емкости рынка за 2013 г.    20
    Таблица 2.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Хабаровске по объему выручки за 2013 г.    40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области
    4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям.
    4.1. Описание направлений
    4.2. Финансово-экономические показатели направлений
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области
    5.1. Обзор рынков данных направлений
    5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта).
    6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли
    7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления
    8. Выводы.
  • Отраслевой обзор заработных плат. Строительство и девелопмент. Санкт-Петербург. 2011
    1. Введение (3 страницы) 2. Навигатор – список рассматриваемых позиций (6 страниц) 3. Общий обзор – данные по всем позициям (43 страницы) 4. Грейды – данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы) 5. Компенсации и льготы (20 страниц)
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли