Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания санаторно-курортного комплекса.
Целью предлагаемого проекта является создание санаторно-курортного комплекса в Карачаево-Черкессии. Оздоровительный центр будет представлять собой круглогодичное место для полноценного отдыха всей семьи, оздоровления организма и лечения различных легочных и желудочных заболеваний.
Способом достижения целей проекта является строительство современного санаторно-гостиничного комплекса в экологически чистом регионе на территории заповедника. Планируется предоставление качественных санаторных услуг по комплексному оздоровлению и очищению организма и по лечению пациентов с различными легочными патологиями и заболеваниями желудка, а также создание гостиничного комплекса Премиум-класса для обеспечения потребностей постояльцев с самыми высокими запросами к инфраструктуре и качеству обслуживания.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 380 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 13 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг в Домбае. Проанализировано ценообразование на рынке, представлен анализ и сегментация целевой аудитории.
В производственной части бизнес-плана рассмотрены особенности строительства зданий и помещений санаторно-курортного комплекса, инфраструктурные объекты, приведен расчет стоимости строительства.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16 2.3 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг в Домбае 23 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26 4. Производственный план 28 4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28 4.2 Инфраструктурные объекты 31 4.3 Расчет стоимости строительства 31 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Источники, формы и условия финансирования 39 6. Финансовый план 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 50 6.8 Расчет выручки 51 6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51 6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53 6.9 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9.1 Без учета рекруации 53 6.9.2 С учетом рекруации 54 6.10 Прогноз движения денежных средств 55 6.10.1 Без учета рекруации 55 6.10.2 С учетом рекруации 57 6.11 Анализ эффективности проекта 59 6.11.1 Показатели эффективности проекта 59 6.11.2 Показатели эффективности без учета рекруации 62 6.11.3 Показатели эффективности с учетом рекруации 63 6.12 Анализ рисков проекта 64 7. Приложения 67 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 67
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 11 Рисунок 1.2 График NPV проекта 12 Рисунок 2.1 Местоположение п.г.т. Домбай в составе Карачаево-Черкессии 19 Рисунок 2.2 Местоположение участка санатория по отношению к Домбаю 21 Рисунок 3.1 Объем рынка санаторно-курортных услуг в 2010-2017 гг., млн. дней пребывания 23 Рисунок 3.2 Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека) 25 Рисунок 3.3 Структура потребителей по возрасту 27 Рисунок 5.1 График реализации проекта 39 Рисунок 6.1 Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги в Домбае 44 Рисунок 6.2 Прогноз сезонности спроса на гостиничные услуги в Домбае 45 Рисунок 6.3 График выхода на проектную мощность 51 Рисунок 6.4 График NPV проекта 62 Рисунок 6.5 График NPV проекта при рекруации 64
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 10 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 12 Таблица 2.1 Виды деятельности и перечень услуг Санатория 13 Таблица 2.2 Количество единовременно пребывающих постояльцев в гостинице, чел. 17 Таблица 3.1 Рекомендуемые цены на проживание с лечением (на человека в день) 26 Таблица 3.2 Рекомендуемые цены на гостиничное проживание 26 Таблица 4.1 Расчет необходимых площадей комплекса 28 Таблица 4.2 Расчет стоимости строительства здания оздоровительного центра 32 Таблица 4.3 Расчет стоимости оздоровительного оборудования 32 Таблица 4.4 Перечень и наименования мебели и оборудования в номера 34 Таблица 5.1 Персонал и зарплата 36 Таблица 5.2 Требования к персоналу 37 Таблица 5.3 График реализации проекта 39 Таблица 5.4 Основные параметры кредита 40 Таблица 6.1 Наименование и цены 42 Таблица 6.2 Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана** 42 Таблица 6.3 Инвестиционные издержки 45 Таблица 6.4 Налоговое окружение 48 Таблица 6.5 Постоянные издержки 49 Таблица 6.6 Переменные издержки 49 Таблица 6.7 План выручки за 2015 год, тыс. руб. 52 Таблица 6.8 План выручки за 2016 год, тыс. руб. 52 Таблица 6.9 План выручки за 2017 и последующие годы, тыс. руб. 52 Таблица 6.10 План выручки за 2014 и последующие годы, тыс. руб. 53 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках 53 Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках при рекруации 54 Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств 55 Таблица 6.14 Прогноз движения денежных средств при рекруации 57 Таблица 6.15 Показатели эффективности инвестиций 62 Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций 63 Таблица 6.17 Основные риски проекта 64
1 Введение 7 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2.1 Суть проекта 8 2.2 Цели проекта 8 2.3 Расчетные сроки проекта 8 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8 2.5 Стоимость проекта 9 2.6 Источники финансирования проекта 9 2.7 Выгоды и риски проекта 9 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11 3.1 Определение услуги 11 3.2 Сегментация услуги 11 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12 3.3 Сегментация по потреблению 13 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14 3.4 Сегментирование по региону 14 3.5 Ценовое сегментирование 15 3.6 Основные тенденции 16 4 АНАЛИЗ РЫНКА 19 4.1 Анализ положения дел в отрасли 19 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20 4.3 Темпы роста Рынка 21 4.4 Влияние сезонности на Рынок 21 4.5 Основные при…
Резюме проекта
Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга Классификация гостиниц Санкт-Петербурга Объем и структура предложения Объем спроса Ценовая ситуация Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга Новости рынка
Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга
Юридические аспекты открытия мини-отеля
Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Оборудование Персонал
Маркетинговая стратегия Ценообразование План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. Резюме 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 14
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Местоположение производства 18
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20
3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20
3.2 Ценообразование на рынке 25
3.3 Основные тенденции на рынке 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
4.1 Описание зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 39
4.3 Описание технологического процесса 41
4.4 Прочие технологические вопросы 44
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45
5. Организационный план 46
5.1 План- график реализации проекта 46
5.2 План по персоналу 46
6. Окружение проекта 47
6.1 Юридический аспект 47
6.2 Экологический аспект 47
6.3 Социальный аспект 50
6.4 Государственное регулирование 50
7. Финансовый план 51
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51
7.2 Налоговое окружение 52
7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53
7.4 План производства 53
7.5 Численность персонала и заработная плата 55
7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56
7.7 Капитальные затраты и амортизация 57
7.8 Расчет выручки 58
…
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем российского рынка боулинга 4.2. Тенденции 4.3. Помещение для боулинга 4.4. Концепции боулинг-клубов 4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба 4.6. Оборудование для боулинга Крупнейшие производители оборудования Системы управления боулингом Уход за оборудованием для боулинга 4.7. Стоимость оборудования для боулинга Новое оборудование Восстановленное оборудование 4.8. Боулинг-клубы Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации пр…
II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
2.2. Структура интернет-аудитории.
2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
в России.
2.5. Анализ конкурентной среды.
III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание бизнеса.
3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура
V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Базовые показатели финансового плана
5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
5.3. Расчет финансово-экономических показателей