Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России Задачи исследования
Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
1.Описание исследования 2. Выводы 3. Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1. Виды электронных платежных систем 3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности 3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.2.3. Терминалы моментальной оплаты 3.2.4. Рынок мобильных платежей 3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1. Международные платежные системы 5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers) 5.1.2. PayPal 5.2. Российские платежные системы 5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2.2. QIWI Кошелек 5.2.3. Яндекс.Деньги 5.2.4. WebMoney Transfer 5.2.5. RBK Money 5.2.6. КиберПлат 5.2.7. Элекснет 5.2.8. Деньги@Mail.ru 5.2.9. Рапида 5.2.10. Comepay 5.3. Процессинговые центры 5.3.1. ChronoPay 5.3.2. Assist 5.3.3. PayOnline 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем 8. Приложение 1 8.1. Список рисунков, таблиц, рисунков и диаграмм 9. Приложение 2 9.1. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Список таблиц: 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты 2. Топ-10 банков, обеспечивающих наибольший прирост плательщиков в Рунете, 2q 2011 3. Прирост аудитории Интернета и мобильного Интернета за год, 2011 4. Сравнение продуктов Skrill 5. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru
Список диаграмм: 1. Динамика оборота платежей в российских системах электронных денег, 2009-2011 2. Способы пополнения электронных кошельков, 2011 3. Доли основных игроков на рынке электронных денег, 2011 4. Распределение по типу банковских карт среди владельцев, 2011 5. Поведение владельцев карт при обналичивании, 2011 6. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам, 4q2011 7. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2011 8. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2011 9. Доли участников рынка моментальных платежей, 2011 10. Динамика оборота рынка мобильных платежей, 2009-2012 11. Причины отказа от покупок в социальных сетях, 2011 12. Распределение каналов платежей в онлайн-играх, 2011-2012 13. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011 14. Способы оплаты ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов, 2011 15. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций 16. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей 17. Предпочитаемые способы оплаты товаров и услуг среди жителей Москвы, 2011 18. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 19. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег, 2011 20. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011 21. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006 22. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011 23. Проникновение Интернета и мобильного Интернета в возрастных группах, 2011 24. Использование мобильного интернета, 2011 25. Динамика объема мобильных платежей PayPal, 2009-2012 26. Динамика оборота QIWI, 2005-2010 27. Точки приема платежей ОСМП, 2005-2010 28. Пользователи QIWI Кошелек, 2009-2011 29. Выручка системы QIWI Кошелек, 2009-2011 30. Лидирующие категории платежей через QIWI Кошелек, 2011 31. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010 32. Терминалы CyberPlat, 2008-2012 33. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010 34. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010 35. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010 36. Динамика оборота компании ChronoPay, 2008-2010
Список рисунков: 1. Типовая схема реализации электронного платежа 2.Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFC-технологией
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки
Описание торговых т…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал 1.7. Положение России в мире 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА 2.1. Вакансии и резюме Динамика вакансий и резюме в городах-миллионниках Структура вакансий 2.2. Структура резюме и вакансий в Москве 2.3. Спрос на рынке труда по опыту работы 2.4. Спрос на рынке труда по графику работы 2.5. Дефицитность специалистов 2.6. Отраслевая специализация 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 3.1. Мероприятия кадровой политики 3.2. Причины увольнения сотрудников 3.3. Продолжительность поиска 3.4. Способы поиска работы и сотрудников 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТА РАБОТЫ 4.1. Карьерная мотивация 4.2. Предлагаемые зарплаты 4.3. Льготы и соцпакет 5. ОНЛАЙН ПОИСКОВЫЕ СЕРВИСЫ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Изменение доходов и инфляция 6.2. Практика контрпредложений 6.3. Устаревающие профессии 6.4. Профессии будущего 7. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 7.1. По полному кругу организаций 7.2. По группам занятий 7.3. По формам собственности 7.4. По видам деятельности Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство Рыболовство, рыбоводство Добыча полезных ископаемых Обрабатывающие п…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.
Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…