Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности – цветочных магазинов;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования:
В Москве в пределах Садового кольца находится 34 магазина цветов и различных аксессуаров для цветов.
Чаще всего данные магазины располагаются у метро Китай-город (11,8 % от всех цветочных магазинов)
Основная часть магазинов цветов – 55,9% - занимает площади менее 50 кв.м., довольно много магазинов цветов – 24,6% располагаются на площади 50-100 кв.м.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Социально-экономическая характеристика города Москвы 3.1 Экономика города 3.2 Индекс промышленного производства 3.3 Финансы 3.4 Транспорт 3.5 Строительство 3.6 Розничная торговля 3.7 Оптовая торговля 3.8 Демографическая ситуация 3.9 Занятость населения 3.10 Уровень жизни населения 3.11 Структура расходов населения 3.12 Заключение 4. Определение и характеристика предприятий общественного питания 4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания 4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания 5. Характеристика московского рынка общественного питания 5.1 Объем и динамика рынка 5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы 5.3 Структура рынка общественного питания Москвы 6. Рестораны медленного обслуживания 6.1 Характеристика сегмента 6.2 Целевая аудитория 6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы 6.4 Инвестиционная привлекательность 6.5 Основные тенденции развития сегмента 7. Фастфуд 7.1 Характеристика сегмента 7.2 Стационарные точки фастфуд 7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда 7.4 Пиц…
Описание исследования Выводы Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга Экономика города Индекс промышленного производства Финансы Транспорт Строительство Розничная торговля Оптовая торговля Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни населения Характеристика российского рынка общественного питания Объем и темпы роста российского рынка общественного питания Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге Рестораны медленного обслуживания Характеристика сегмента Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Фаст-фуд Характеристика сегмента Стационарные точки фаст-фуд Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда Пиццерии Сэндвич-бары Мобильные точки фаст-фуда Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Кафе-кондитерские/кофейни Общая характеристика сегмента и подсегменты Основные игроки Инвестиционная привлекательность Тенденции развития сегмента Пабы, бары, трактиры, пивные Общая характеристика и структура сегмента Инвестиционная привлекате…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные социально-экономические показатели регионов России 3.1. Центральный ФО 3.2. Северо-Западный ФО 3.3. Приволжской ФО 3.4. Уральский ФО 3.5. Северо-Кавказский ФО 3.6. Сибирский ФО 3.7. Дальневосточный ФО 3.8. Южный ФО 4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года 5. Описание регионов с точки зрения рисков 6. Региональные инвестиции 7. Федеральная адресная программа по инвестированию 8. Иностранные инвестиции 9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов 10. Приложения. 10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ 10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011 10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ
3.1. Подсегменты рынка
a. Кассовые аппараты
b. POS-терминалы
c. Сканеры штрихового кодирования
3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования
3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах
(2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования
4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования
5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …