Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка цементовозов:
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка цементовозов: Для создания отчет
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка цементовозов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт цементовозов 2.5.1. Сегментация импорта цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта цементовозов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта цементовозов в разрезе производителей 2.6. Экспорт цементовозов 2.6.1. Сегментация экспорта цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта цементовозов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке цементовозов 2.7.1. Сегментация отечественного производства цементовозов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства цементовозов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
Анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме
импорта преобладают подержанные грузовики— их доля в 2006 году составляла
более
4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное
логистическое обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на
аутсорсинг логистическим компаниям.
5. В последние годы крупные международные и российские логистические
компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры
в регионах России.
ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
РЕГИОНА.
В Ростовской области одна крупная федеральная автодорога – «Дон» М4. Ее
пропускная способность (именно грузовых автомобилей) оценивается как
высокая. Это порядка 13 000 грузовиков в сутки. В то же время данная трасса
перегружена, по оценкам специалистов – почти в 10 раз (это объясняется
постоянными ремонтными работами). Но это верно в большей степени для
легковых авто. С грузовым автотранспортом ситуация несколько иная: по
некоторым данным, сейчас в сутки по ней проходят до 30 000 машин грузового