Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Открытие радиостанции, формат которой – музыкальная радиостанция с трансляцией новостных блоков. Целевая аудитория радиостанции – люди в возрасте 20-45 лет.
Музыкальные направления: популярная зарубежная и российская музыка, тематические музыкальные программы, хиты и новинки.
Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов.
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн.
Выдержки из текста:
…В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. . … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб. …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется… …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют. … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.
Производство услуги радиовещания Услуга радиовещания – передача звуковых сигналов на охватываемую территорию. Для создания, обработки, сведения и передачи всех звуковых сигналов используются следующие устройства и происходят следующие процессы: 1. формирование звукового (музыкального) сигнала: устройства звуковоспроизведения на большинстве станций представлены CD-плейерами и магнитофонами. Спектр используемых магнитофонов зависит от специфики станции: цифровые (DAT - цифровой кассетный магнитофон; MD - устройство записи и воспроизведения на цифровой минидиск); … 2. формирование речевого сигнала: сигнал подается с микрофонов, которых, как правило, 2-3 в студии, однако их количество может быть различным - от 1 до 6; Производство коммерческих услуг Производство услуги радиорекламы характеризуется такой последовательностью действий:
1. Резюме
2. Описание концепции проекта. • Направление «Радиовещание»
3. Описание местоположения и параметров радиостанции.
4. Примерный объем капиталовложений по группам:
• Инвестиции в подготовку зданий (помещений);
• Инвестиции в оборудование*.
5. Календарный план проекта. Этапы реализации
6. Краткий аналитический обзор отрасли
7. Описание целевой аудитории 8. Описание штата радиокомпании. Примерный объем ФОТ. 9. Монетизация проекта
10. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
11. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.
12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.