СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Инвестиционные показатели, 2013г. 9
Таблица 2. Пользователи мобильных приложений, %, млрд. чел, 2012-17 гг. 42
Таблица 3. SWOT-анализ отрасли мобильных социальных сетей США, 2013 г. 43
Таблица 4. Рекламная кампания для создания целевого потока 51
Таблица 5. Каналы продвижения мобильного приложения, долл., 2013 г. 52
Таблица 6.Принципы привлечения клиентов 53
Таблица 7. Консолидированный бюджет маркетинга, долл., 2013 г. 56
Таблица 8. Смета необходимого оборудования в офис, долл. 57
Таблица 9. Комплект поставки оргтехники, долл. 58
Таблица 10. Штатное расписание операционной фазы проекта. 60
Таблица 11. Должностные оклады штата проекта, долл., 2013 г. 66
Таблица 12. Источник и сумма финансирования, долл., 2013г. 70
Таблица 13. Направление инвестиционных вложений, долл., 2013г. 70
Таблица 14. Цены на услуги, долл., 2013г. 71
Таблица 15. Стоимость 1000 кликов, долл.,2013г. 72
Таблица 16. Расходы на начало проекта, долл., 2013г. 72
Таблица 17. ОПиУ, долл., 2013г. 73
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств, руб., 2013г. 75
Таблица 19. Денежные средства от инвестора и условия финансированию, долл., %, 2013г. 76
Таблица 20. Финансовые показатели, 2013г. 76
Таблица 21. Инвестиционные показатели, 2013г. 77
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика рынка смартфонов США, %, 2013 г. 17
Диаграмма 2. Динамика операционных систем на рынке смартфонов США, %, 2013 г. 17
Диаграмма 3. Распределение долей на рынке планшетных компьютеров в США, %, 2012-2013 гг. 18
Диаграмма 4. Распределение доходов от видов рекламы в США, %, первое полугодие 2013 г. 20
Диаграмма 5. Взвешенный процент активных приложений стран производителей, %, 2011-13 гг. 22
Диаграмма 6. Соотношение активных приложений стран производителей, %, 2011-13 гг. 23
Диаграмма 7. Время, проведенное в приложениях разных стран-производителей в мире, %, 2013 г. 24
Диаграмма 8. Влияние разработчиков мобильных приложений, рейтинг, баллы, 2013 г. 25
Диаграмма 9. Инвестиции венчурных предприятий в отрасль мобильных приложений, США, млн. долл., 2011-13 гг. 26
Диаграмма 10. Сравнение потребления традиционного доступа к Интернету, телевиденья и использования мобильных приложений, 2010-2012гг., минут в день 27
Диаграмма 11. Распределение пользования разных видов мобильных приложений в США, 2012г., % 28
Диаграмма 12. Процент людей, использующих социальные сети по каждой категории, США, 2013 г. 32
Диаграмма 13. Количество пользователей, которые пользуются мобильными устройствами для входа в Facebook, США, млн. чел., 2012-2013гг. 33
Диаграмма 14. Степень посещаемости наиболее популярных в мире сайтов, %, 2012г. 38
Диаграмма 15. Доля инвестиций, %, 2013г. 71
Диаграмма 16. Динамика расходов, долл., 2013г. 72
Диаграмма 17. Динамика выручки, прибыли и расходов, долл., 2013г. 74
Диаграмма 18. Динамика пользователей приложения, чел., 2013г. 74
Диаграмма 19. Чувствительность, долл., %, 2013г. 78
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Бизнес модель проекта 46
Схема 2. Организационная структура проекта 62