Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКВЭД 4.2. Объем рынка 4.3. Инвестиции в основной капитал 4.4. Рентабельность продаж 4.5. Стоимость услуг 4.6. Крупнейшие московские компании по объему выручки (2012г.) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Сегментация потребителей 6.2. Ценовая стратегия 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка интернет услуг по продаже программ
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:
Прогнозы развития;
Выручке от предоставляемых услуг и прибыль
Затраты на разработку, развитие и продвижение;
Уровень прибыльности и окупаемость проекта;
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА
2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
Отвечает на вопросы:
какие потребности призван удовлетворить сайт;
конкурентные преимущества;
наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;
оценка затрат на разработку;
расчет окупаемости проекта;
описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;
организация работы с посетителя;
планируемые мероприятия по развитию проекта
3. МАРКЕТИНГО…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ ORENLINE ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: УСЛУГИ СВЯЗИ, ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДИНГ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Общее описание проекта 2. Финансовый план 2.1. Исходные данные и допущения 2.2. Номенклатура и цены 2.3. Инвестиционные издержки 2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 2.5. Налоговые отчисления 2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 2.7. Расчет себестоимости 2.8. План продаж 2.9. Расчет выручки 2.10. Прогноз прибылей и убытков 2.11. Прогноз движения денежных средств 2.12. Анализ эффективности проекта 2.12.1. Показатели эффективности проекта 2.12.2. Методика оценки эффективности проекта 2.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 2.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 2.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 2.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 2.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 2.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 2.12.3.6. Иные показатели 2.12.4. Эффективность инвестиций 2.12.5. Показатели рентабельности 2.13. Анализ рисков проекта 3. Приложения