Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания телекомпании.
В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию регионального телеканала в Уральском федеральном округе.
Стратегия продвижения проекта будет состоять в оптимальном сочетании новостных, тематических и развлекательных блоков, в соответствии с актуальными потребностями целевой аудитории. Проведено маркетинговое исследование по популярности тем вещания на федеральных и региональных телеканалах, далее была сформирована структура сетки вещания телеканала.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 123 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России. Рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынков.
В производственной части бизнес-плана представлено описание арендуемых помещений и необходимого оборудования.
В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план-график работ по проекту, план по персоналу, источники, формы и условия финансирования).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10 2.2 География и технические особенности вещания телеканала 11 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 13 3.1 Общий обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России 13 3.1.1 Эфирное телевидение 13 3.1.2 Неэфирное телевидение 13 3.1.3 Рынок мобильного телевидения 15 3.2 Основные тенденции и перспективы развития рынков 16 3.3 Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом 17 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18 4.1 План по персоналу 18 4.2 План-график работ по проекту 19 4.3 Источники, формы и условия финансирования 21 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 22 5.1 Описание арендуемых помещений 22 5.2 Необходимое оборудование 22 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23 6.1 Исходные данные и допущения 23 6.2 Номенклатура услуг и цены 24 6.3 Инвестиционные издержки 25 6.4 Налоговые отчисления 27 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 28 6.6 Расчет выручки 30 6.7 Отчет о прибылях и убытках 30 6.8 Прогноз движения денежных средств 31 6.9 Анализ эффективности проекта 34 6.9.1 Методика оценки эффективности проекта 34 6.9.2 Показатели эффективности проекта 36 6.9.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 36 6.9.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 36 6.9.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 36 6.9.6 Срок окупаемости (PBP) 37 6.9.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 37 7. Анализ рисков проекта 38 7.1.1 Качественный анализ рисков 38 7.1.2 Количественный анализ рисков 39 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 41 Информация об исполнителе проекта 46
Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 9 Таблица 4.1 Формирование ФОТ и штатного расписания 18 Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта 19 Таблица 6.1. источники получения доходов и цены 25 Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта 26 Таблица 6.3. Операционные издержки проекта 28 Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках 31 Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств 32 Таблица 6.6. Ключевые показатели проекта 36 Таблица 7.1. Анализ рисков проекта 38 Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой) 40
Рисунки Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9 Рисунок 1.1. Структура сетки вещания телеканала 10 Рисунок 3.1. Суточная доля эфирных каналов, в % 13 Рисунок 3.2 Структура российского рынка платного ТВ по технологиям 14 Рисунок 3.3 Жанровая направленность программ неэфирных каналов в России 15 Рисунок 3.3 Сегментация потребителей телеканала 17 Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта 20 Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования 24 Рисунок 6.2.Изменение сезонного коэффициента по загрузке рекламы 25 Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям 27 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 29 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 30 Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта 33 Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г. 41 Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г. 42 Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г. 43 Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г. 44 Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г. 45
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1 План по персоналу 3.2 Источники, формы и условия финансирования 3.3 План продаж 3.4 Взаимодействие с партнерами 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1 Исходные данные и допущения 4.2 Номенклатура и цены 4.3 Инвестиционные издержки 4.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5 Налоговые отчисления 4.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7 Расчет выручки 4.8 Прогноз прибылей и убытков 4.9 Прогноз движения денежных средств 4.10 Анализ эффективности проекта 4.10.1 Показатели эффективности проекта 4.10.2 Методика оценки эффективности проекта 4.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 4.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 4.10.6 Срок окупаемости (PBP) 4.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 4.10.9 Иные показатели 4.10.10 Эффективность инвестиций 4.11 Анализ рисков проекта /*');/*]]>*/
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКВЭД 4.2. Объем рынка 4.3. Инвестиции в основной капитал 4.4. Рентабельность продаж 4.5. Стоимость услуг 4.6. Крупнейшие московские компании по объему выручки (2012г.) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Сегментация потребителей 6.2. Ценовая стратегия 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности …
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие салона сотовой связи К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание салона сотовой связи в региональном центре для реализации мобильных телефонов, аксессуаров к ним, цифровой фото- и аудиотехники, продажи билетов на различные мероприятия, предоставления услуг беспроцентной экспресс-оплаты мобильной связи. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок салона сотовой связи в проходимом месте города, создание узнаваемого имени, качественная консультация клиентов, получение прибыли. Долгосрочная цель: закрепление на региональном рынке салонов сотовой связи, создание положительной репутации компании, расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание устойчивой сети салонов сотовой связи. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – …
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Описание исследования
Резюме проекта
Общие сведения о банковском секторе РФ
Банковский сектор в экономике РФ
Институциональные характеристики банковского сектора РФ
Показатели деятельности кредитных организаций
Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц
Привлеченные средства
Вклады
Векселя
Размещенные средства
Кредитование малого и среднего бизнеса
Кредитование крупного бизнеса
Платежная система
Банковские карты
Дистанционное банковское обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Посреднические операции
Лизинг
Факторинг
Финансирование ВЭД, торговое финансирование
Управление активами юридических лиц
Ценные бумаги
ПИФы
Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2014—2020 годы
Приложения
Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам
Приложение 2. Рейтинг банков по объему средств предприятий и организаций
Приложение 3. Рейтинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям
Приложение 4. Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу
Приложение 5. Рейтинг лизинговых компаний России
Приложение 6. Рейтинг Факторов по объему уступленных требований
Приложение 7. Рейтинг банков по ценным бумагам
Приложение 8. Рейтинг крупнейших ОФБУ
Приложение 9. Рейтинг ПИФов п…