Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящено изучению импорта спецтехники в Россию (бетономешалки, автокраны, пожарные машины и др.).
Цель исследования
Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
автобетономешалка
автобетононасос
автобуровая
автобус
автовышка
автокран
автомастерская
автомобиль с бурильной установкой
автомобиль с осветительной установкой
автомобиль с подъёмной установкой
автомобиль с рентгенотелевизионной системой
автотопливозаправщик
автоэкскаватор
агрегат сварочный
ассенизационный автомобиль
асфальтоукладчик
аэродромная
аэродромная: для обработки воздушных судов
вакуумная машина
для геофизической разведки
для комплекса гидроразразрыва пласта
для подземных работ
для производства комбикормов
для работы со скважинами
для скрытого патрулирования
заправщик
кабелеукладчик
коммунальная машина
лаборатория
машина каналопромывочная
машина трамбовочная
мусоровоз
опрыскиватель
отопительный агрегат
погрузочно-доставочная машина
пожарная
прочее
трап
трубоукладчики
уборочная машина
установка насосная
установка смесительная
шахтная
эвакуатор
2. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте соответствующих транспортных средств в Россию в 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг.
2.1. Основные характеристики рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
2.2. Объем и динамика рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
2.3. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области
2.4. Структура рынка по компаниям-владельцам электрических вилочных погрузчиков 2.5. Профили компаний владельцев электрических вилочных погрузчиков (наименование, адрес)
3. Обзор рынка тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
3.1. Оценка объема и динамики потребления тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
3.2. Критерии выбора поставщика тяговых батарей у владельцев погрузчиков
4. Выводы по исследованию
4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
4.2. Перспективы организации нового бизнеса по ремонту и производству тяговых батарей для электрических погрузчиков
1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
1. Обзор рынка снегоуборочной техники
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект»
2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы»
2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод»
2.2.7. ОАО «Кургандормаш»
2.2.8. ОАО «Ирмаш»
2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод»
2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
3. Анализ объявленных торгов
4. Анализ потребительских предпочтений
4.1. Анализ потребительских предпочтений
4.1.1. Администрация г. Хабаровска
4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска
4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1»)
4.1.4. Государственное учреждение «…
1 Обзор рынка колесных тракторов
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка колесных тракторов за 2011 г
- Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г
2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по назначению и маркам
2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по назначению и маркам
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ потребления колесных тракторов
3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезон…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…