Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гусеничных вездеходов в России.
Вездеходы на гусеничном ходу, предназначенные для эксплуатации в условиях тотального бездорожья, представляют собой достаточно разнообразную группу транспортных средств, различающихся по грузоподъемности, функциональному назначению, возможности преодолевать водные и снежные преграды и по другим параметрам.
В нашей стране традиционно развита промышленная культура разработки разнообразной вездеходной техники в силу исключительных природных условий, а также наличия большого опыта производства гусеничной тракторной и боевой техники. В стране действует значительное число предприятий, которые содержат в своей продуктовой линейке различные гусеничные транспортеры и вездеходы.
В условиях советской плановой экономики разработкой специализированной вездеходной техники гражданского назначения занимались конструкторские коллективы сразу нескольких заводов: Горьковского автомобильного (ГАЗ), Сталинградского и Харьковского тракторных заводов, Муромского тепловозостроительного завода, а также некоторых других предприятий, ориентировавшись на адаптацию для гражданских нужд зарекомендовавших себя гусеничных тягачей военного назначения, легких танков и другой оборонной техники.
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции произошла определенная децентрализация управления автотракторной отраслью, что привело к выделению некоторых производств в отдельные предприятия, появлению принципиально новых разработок в этой области (некоторые из них так и сумели по различным причинам дойти до конечного потребителя), а также появлению на российском рынке импортной вездеходной техники.
В России известно большое количество производителей вездеходной техники, хотя очень многие машины носят экспериментальный характер и часто существуют только в единственном экземпляре. Доля рынка импортных вездеходов составляет примерно 25-35%. В отчете представлены данные по импортно-экспортным операциям с вездеходами с 2012 по 2014 год.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные компании-производители гусеничных вездеходов. Рассмотрены такие компании как ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», ООО «НПО «Транспорт», ОАО «Муромтепловоз» и другие. Проведен анализ цен производителей, рассмотрен модельный ряд и каналы сбыта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание Список таблиц 3 Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 5 1.1. Общая информация по рынку 5 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 5 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 6 1.1.3. Емкость рынка 6 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 1.1.5. Объем рынка демилитаризованной гусеничной техники 2011-2014 гг. (МТЛБ, ГАЗ, ГТТ, МТЛ) 7 1.2. Структура рынка 9 1.2.1. По производителям, оценка доли рынка импортных товаров 9 2. Анализ производства гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 15 2.1. Объем и динамика производства 15 2.2. Сегментация производства по регионам 15 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 15 2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 15 2.3.1.1. ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай) 15 2.3.1.2. ... 2.3.1.3. ... 2.3.1.4. ... 2.3.1.5. ... 2.3.1.6. ... 2.3.2. Модельный ряд 20 2.3.3. Каналы сбыта компаний-производителей 27 2.3.4. Анализ цен производителей 28 2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 34 3. Рекомендации и выводы по исследованию 34 3.1. Перспективы развития рынка 34 3.2. Выводы по исследованию 35 Приложение 1. Сведения о внешнеэкономической деятельности по поставке вездеходов в 2013-2014 годах 37 Приложение 2. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны в 2011-2014 годах 38 Информация об исполнителе проекта 43
Список таблиц Таблица 1. Импортируемые вездеходы (кол-во) в 2013-2014 годах 10 Таблица 2. Оценка производственного плана ОАО «***» на 2015 год. 16 Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 16 Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 17 Таблица 4. Объемы производства ОАО «***» в 2013-2014 годах 17 Таблица 5. Объемы производства ОАО «***» 18 Таблица 6. Объемы производства ОАО «***» 18 Таблица 7. Объем производства в натуральном выражении и доли на рынке предприятий-производителей вездеходов в 2013-2014 годах 19 Таблица 8. Модельный ряд ООО «***» 20 Таблица 9. Модельный ряд ОАО «***» 23 Таблица 10. Модельный ряд ОАО «***» 23 Таблица 11. Модельный ряд ОАО «***» 25 Таблица 12. Заказчики и объемы поставок ОАО «***» 27 Таблица 13. Цены компаний-производителей вездеходов (май 2015 года) 28 Таблица 14. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны РФ в 2011-2014 годах 38
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем и динамика рынка в 2013-2014 годах (в шт.) 6 Диаграмма 2. Количество демилитаризованных вездеходов по годам (2011-2014) 8 Диаграмма 3. Объем и динамика производства вездеходов в 2013-2014 годах 15 Диаграмма 4. Доли рынка предприятий на 2013-2014 годы 19
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС
3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)
3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)
3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)
3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)
3.5. Амкодор (Минск)
3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)
3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)
3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
4.1. Импорт новых наземных самосвалов
4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов
4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
5.1. Volvo (Швеция)
5.2. Caterpillar (США)
5.3. Terex (Шотландия)
5.3. Bell (Германия)
5.4. Komatsu (Япония)
5.6. Atlas Copco (Швеция)
5.7. Sandvik (Финляндия)
5.8. Liebherr (Германия)
5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)
5.10. Deere (США)
5.11. Paus (Германия)
5.12. RDH (Канада)
5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013
2.1.5. Емкость рынка, 2013
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2012-2013
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013
3.4. …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг.
2.1. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области (диаграмма + таблица)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.7. Инвестиции в отрасль
3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из бл…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ФЕРМА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КРС (МРАМОРНАЯ ГОВЯДИНА) И ПРОИЗВОДСТВУ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.