Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ 1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
3.1. Обзор рынка потребления
Исследования показали, что основной целью участников рынка лифтов является привлечение в качестве потребителя структуры ЖКХ. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияли на состояние лифтов - на данный момент износ лифтового парка превышает ХХ% от общего числа всех пассажирских лифтов. Существенная часть требует замены и модернизации. Вместе с тем, докризисный рост числа строящегося жилья в городах Центрального округа самым непосредственным образом влиял на рост рынка лифтов. Посмотрим, как кризисные явления отразились на основных отраслях потребления лифтового
1-я группа подвеска рабочего оборудования в жестком исполнении роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет
2-я группа подвеска рабочего оборудования в гибком исполнении роль гибкой подвески выполняют стальные канаты
1.3. Данные о российском производстве автокранов
Рост объемов производства автомобильных кранов в России в 2006 году составил 18,1 %.
1.4. Данные по импорту автокранов
В настоящее время продажи импортных автокранов составляют несколько десятков процентов от совокупного объема продаж. Нетрудно догадаться, что связано это с разницей цен. Импортные автокра¬ны в среднем в полтора раза дороже отечественных. Правда и превосходство в качестве у них значи¬тельное. В принципе, многие отмечают, что в техобслуживание наших автокранов приходится вклады¬вать столько средств, что в долгосрочной перспективе они оказываются дороже импортных аналогов.
В то же время, производители автокранов из СНГ также пытаются расширить свое присутствие на российском рынке. АО «Краностроительная фирма «Стрела» (Киевская обл.) продавало в России автомобильные гидравлические краны на шасси КамАЗ и КрАЗ (16 и 22,5 тонны). Павлодарский ма¬шиностроительный завод (Казахстан) также импортировал автокраны СУНКАР …
В начале 2010 года наблюдалось уменьшение объемов отгрузки/выполненных работ по всем анализируемым направлениям. Однако в марте месяце по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» прослеживается положительная динамика, а по отрасли «Производство лифтов» положительная динамика про-слеживается уже с февраля месяца (при сравнении показателей с аналогичным периодом 2009
1.2.5. ООО «Лемменс-Троицкий крановый завод»
ООО «Лемменс-Троицкий крановый завод» - совместное российско-голландское предприятие, учрежденное и начавшее свою деятельность в июне 2005 года. Данное предприятие является примером результатов стратегии некоторых зарубежных производителей подъемно-транспортного оборудования, стремящихся создать на территории России сборочные производства.
Предприятие расположено в г.Троицк Московской области в 20 км от Москвы. Компания создана с целью организации выпуска высококачественного подъемного оборудования на территории Российской Федерации с использованием европейских технологий по приемлемым для российского покупателя ценам. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
С целью организации высокоэффективного производства в России «Лемменс-Троицкий крановый завод» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием из Нидерландов, Германии и других европейских стран и использует в производстве технические решения, принципы управления и менеджмента, характерные для современного европейского промышленного производства. Предприятие выпускает промышленные подъемные краны для широкого круга потребителей, включая российскую тяжелую и легкую промышленность, машиностроение, в том числе автомобилестроение, черную и цветную металлургию и другие секторы…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.2.Основные тенденции на рынке ТРЦ 3.3.Анализ арендных ставок
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов и партнеров
3.6.Прогноз развития рынка 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства ТРЦ
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования и инженерные системы. 4.7.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.Схема взаимодействия с контрагентами
5.4.План-график работ по проекту
5.5.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Юридический аспект. Требования к помещениям.
6.2.Социальный аспект
6.3.Государственное регулирование 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены
7.3.Инвестиционные издержки
7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5.Налоговые отчисления
7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7.План продаж
7.8.Ра…