Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка тельферов в РФ, его тенденции и перспективы развития. Описаны основные технологии производства. Приведено описание и объем целевого рынка, его структура. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность, выделены их сильные и слабые стороны. Проанализированы внешнеторговые операции. Рассмотрены спрос и предложение на рынке по отраслям, проведен ценовой анализ рынка.
Выдержки из текста:
… Мировыми лидерами по качеству и применению новых технологий являются немецкие производители Yale, Demag, Stahl, HADEF...
… Использование электроталей в РФ тесно связано с кран-балками – лёгкими мостовыми подвесными или опорными однобалочными кранами. На комплектацию этих кранов уходит не менее xx% всех выпускаемых в РФ и приобретаемых за рубежом талей…
… После кризисных явлений в экономике РФ с 2014 по 2017 год внутреннее производство составляло в среднем xx тыс. шт. без серьезных предпосылок к росту…
… Основное производство сосредоточено в Центральном, Северо-Западном и Уральском ФО, на которые приходится xx% всего рынка ПТО РФ …
… Импорт в Россию по данным ФТС товаров из группы «тали подъемные и подъемники, с приводом от электрического двигателя» за 2014 – 2017 годы составил $xx млн., общим весом xx тыс. тонн и количеством xx тыс. шт…
… При детализации таможенной базы с выборкой всех импортных операций по коду ТНВЭД «Тали» объемы импорта по общей сумме таможенной стоимости (фактически по входящей цене для импортеров) составили за 2015 год – xx млрд. руб., за 2016 год xx млрд. руб., за 2017 год – xx млрд. руб…
…По странам наиболее дешевые варианты из Китая, которые зачастую дешевле отечественных талей. Болгарские тельферы дороже российский в среднем на xx-xx% (в зависимости от комплектации). Немецкие в xx и более раза дороже российских…
…Рынок тельферов РФ не имеет серьезных предпосылок к росту, основной потенциал к росту будут иметь те отечественные производители, кто в текущей ситуации начнет техническое перевооружение производства и в рамках стратегии импортозамещения сможет эффективно, качественно конкурировать с…
Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
1. Обзор рынка транспортного машиностроения России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства жд транспорта в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании 2.2. Структура производства по видам жд транспорта 2.3. Анали цен компаний-производителей 3. Анализ портебления жд транспорта в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители. 3.2. География потребления 3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.) 3.4. Баланс спроса и предложения 4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 5. Выводы и рекомендации. 5.1. SWOT-анал…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)
2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Описание мирового рынка гидравлических подъемных механизмов
3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г.
4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по регионам получения
4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Сокращение производства наблюдается по всем товарным подклассам данного раздела.
Так, индекс объема производства по виду деятельности «Производство механического оборудования» в январе-октябре 2009 года составил ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года, что связано со спецификой производственного цикла данной группы товаров и неравномерным исполнением заключенных контрактов.
Сокращение объемов строительства продолжает негативно сказываться на производстве машин и оборудования, используемых в жилищном и дорожном строительстве. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства в январе-октябре 2009 года сократилось на ХХХ% к январю-октябрю 2008 года.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Из общего объема перевозок доля коммерческих перевозок грузов и доля коммерческого грузооборота в общем объеме грузооборота, выполняемых всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного и промышленного железнодорожного), в январе-октябре составила ХХ% и ХХХ% соответственно. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Основной вклад, притом отрицательный, в динамику объема коммерческих перевозок…