Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков.
Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков.
За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке.
При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония).
Профили отечественных производителей и комплексных поставщиков крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов представлены в исследовании в количестве 20 игроков рынка. Вот некоторые из них:
ЗАО «ИНМАН» (Palfinger)
ЗАО «Подъемные машины» (Велмаш и СМЗ) (Palfinger)
ОАО «Майкопский машиностроительный завод» и др.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЗОР РЫНКА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫХ УСТАНОВОК (ВКЛЮЧАЯ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЛЕСА И МЕТАЛЛОЛОМА) В РОССИИ, 2014-2015 ГГ 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.2 Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок, 2014-2015 гг. (поквартально) 10 1.3 Оценка структуры рынка по видам крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) 12 1.4 Оценка структуры рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 16 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 21 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок. 23 1.7 Профили основных производителей и поставщиков крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) в России. 24 1.8 Оценка положения компании ОАО «Майкопский машиностроительный завод» на рынке. 26 1.9 Выводы по исследованию 27
Рисунок 1. Доли распределения новой и б/у техники в натуральном выражении, % 9 Рисунок 2. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2014 год, единиц 11 Рисунок 3. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2015 год, единиц 12 Рисунок 4. Ориентировочное разделение структуры рынка по видам установок в натуральном выражении, % 13 Рисунок 5. Разделение структуры рынка по видам установок 2014 год, единиц 13 Рисунок 6. Разделение структуры рынка отечественных производителей в натуральном выражении, % 14 Рисунок 7. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 14 Рисунок 8. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 15 Рисунок 9. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 15 Рисунок 10. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 16 Рисунок 11. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, % 17 Рисунок 12. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, единиц 17 Рисунок 13. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, % 18 Рисунок 14. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, единиц 18 Рисунок 15. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, % 19 Рисунок 16. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, единиц 19
2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе 2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии 2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынк…
Методология исследования
1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
1.1 Общая информация по рынку КМУ в России
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г*
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка КМУ
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
3.1 Объем и …
Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка лифтового подъемного оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического