Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков.
Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков.
За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке.
При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония).
Профили отечественных производителей и комплексных поставщиков крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов представлены в исследовании в количестве 20 игроков рынка. Вот некоторые из них:
ЗАО «ИНМАН» (Palfinger)
ЗАО «Подъемные машины» (Велмаш и СМЗ) (Palfinger)
ОАО «Майкопский машиностроительный завод» и др.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЗОР РЫНКА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫХ УСТАНОВОК (ВКЛЮЧАЯ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЛЕСА И МЕТАЛЛОЛОМА) В РОССИИ, 2014-2015 ГГ 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.2 Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок, 2014-2015 гг. (поквартально) 10 1.3 Оценка структуры рынка по видам крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) 12 1.4 Оценка структуры рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 16 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 21 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок. 23 1.7 Профили основных производителей и поставщиков крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) в России. 24 1.8 Оценка положения компании ОАО «Майкопский машиностроительный завод» на рынке. 26 1.9 Выводы по исследованию 27
Рисунок 1. Доли распределения новой и б/у техники в натуральном выражении, % 9 Рисунок 2. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2014 год, единиц 11 Рисунок 3. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2015 год, единиц 12 Рисунок 4. Ориентировочное разделение структуры рынка по видам установок в натуральном выражении, % 13 Рисунок 5. Разделение структуры рынка по видам установок 2014 год, единиц 13 Рисунок 6. Разделение структуры рынка отечественных производителей в натуральном выражении, % 14 Рисунок 7. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 14 Рисунок 8. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 15 Рисунок 9. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 15 Рисунок 10. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 16 Рисунок 11. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, % 17 Рисунок 12. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, единиц 17 Рисунок 13. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, % 18 Рисунок 14. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, единиц 18 Рисунок 15. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, % 19 Рисунок 16. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, единиц 19
1. Обзор рынка транспортного машиностроения России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства жд транспорта в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании 2.2. Структура производства по видам жд транспорта 2.3. Анали цен компаний-производителей 3. Анализ портебления жд транспорта в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители. 3.2. География потребления 3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.) 3.4. Баланс спроса и предложения 4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 5. Выводы и рекомендации. 5.1. SWOT-анал…
Деятельность компаний-трейдеров
В настоящее время кризисные явления, вызвавшие сильнейшую нехватку средств у потенциальных потребителей вилочных погрузчиков, в значительной степени снизили объемы приобретаемой техники, что стало критической проблемой для компаний-трейдеров.
По заявлениям некоторых трейдеров, объемы заказов на вилочные погрузчики начали стремительно снижаться с сентября 2008 года.
Так, по словам Д.Дубровского, заместителя директора компании «СоюзКомплектАвтоТранс» (представляющей на рынке технику ТСМ и Hyster), заказы на вилочные погрузчики в сентябре упали на 34%, а в октябре – на 57% по сравнению с предыдущим периодом.
Одним из наиболее негативно повлиявших на рынок факторов стало уменьшение объемов сделок по схеме лизинга. По оценкам экспертов, в докризисный период порядка 40-50% погрузчиков приобретались с помощью лизинга. Возникшие проблемы с ликвидностью практически приостановили данные процессы на исследуемом рынке.
В этих условиях заметно возросли объемы таких услуг, как аренда погрузчиков, капитальный ремонт с целью продления ресурса эксплуатации и т.д.
В условиях снижения объемов кредитования и лизинга для потребителей, в силу ограниченности средств на приобретение техники в собственность, достаточно привлекательным видом услуг становится аренда – особен…