Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В сентябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка автомобильных кранов грузоподъемностью 25-40 тонн.
Отчет содержит информацию об общем состоянии российского рынка автокранов – произведена оценка текущей ситуации и тенденций развития рынка, отдельно описан рынок подержанных автокранов как достаточно емкий сегмент.
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Географическая принадлежность российских краностроительных компаний
Таблица 1.1б Доля автокранов с истекшим сроком службы (по состоянию на конец 2006 года)
Таблица 1.2а Классификация автокранов по грузоподъемности
Таблица 1.2б Классификация автокранов по исполнению подвески рабочего оборудования
Таблица 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
Таблица 1.4а Структура импорта автокранов по грузоподъемности (из числа ввезенных в страну частными предпринимателями)
Таблица 1.4б Основные страны – поставщики автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн
Таблица 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5б Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5в Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
Таблица 1.5д Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Таблица 1.5е Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Таблица 1.6а Основные российские производители автокранов среднего и тяжелого классов и их профили
Таблица 1.6б Основные производители автокранов (по группам грузоподъемности)
Таблица 1.6в Количество региональных представительств производителей в федеральных округах и за границей
Таблица 1.6г Компании, выпускающие автокраны
Таблица 2.1а Цены на автокраны, грузоподъемностью 25 тонн
Таблица 2.1б Цены на автокраны, грузоподъемностью 30 тонн
Таблица 2.1в Цены на автокраны, грузоподъемностью 32 тонны
Таблица 2.1г Цены на автокраны, грузоподъемностью 35 тонн
Таблица 2.1д Цены на автокраны, грузоподъемностью 40 тонн
Таблица 2.2а На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х4)
Таблица 2.2б На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х6)
Таблица 2.2в На автокраны грузоподъемностью 32 тонны (шасси – МАЗ 6х4)
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
Диаграмма 1.3б Доли рынка основных российских производителей автокранов
Диаграмма 1.4а Динамика импорта автокранов в первом полугодии 2006 и 2007 годов
Диаграмма 1.4б Доли основных стран-импортеров (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5б Структура российского эскорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года, %)
Диаграмма 1.5в Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
Диаграмма 1.5д Структура российского экспорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года, %)
Диаграмма 1.5е Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Диаграмма 1.5ж Доли основных экспортеров автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Таким образом, очевидно, что негативное влияние экономического кризиса еще сказывается на анализируемых отраслях как в России в целом, так и в республике Башкортостан, в частности.
1.2. Перспективы развития
1.1. Анализ ситуации на рынке лифтового оборудования
В докризисный период наблюдался бурный рост рынка лифтового оборудования. По данным аналитиков компании «B2B research», ежегодный рост рынка в течение 2005-2008 годов составлял порядка ХХ%. Это было обусловлено, прежде всего, высокими темпами строительства, а также объективной необходимостью замены или модернизации имеющегося старого парка лифтов. Экономический кризис внес существенные коррективы. Отрицательная динамика объясняется практически полной остановкой строительства, уменьшением вводимой в строй недвижимостью.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок лифтового оборудования в РФ. На Диаграмме 1 показана динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2009 годах
1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т)
1.1 Объем и динамика производства
1.2 Доля экспорта в производстве
1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков
2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ)
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам
2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тренинговых услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций …