Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ (артикул: 21834 29559)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2014
География исследования: Россия, Европа, Азия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Европа, Азия, Россия.

    Предмет исследования: рынок автогидроподъёмников.

    Объекты исследования: производители, потребители и надстройщики автогидроподъёмников.

    Период исследования: 2011-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить информацию о производителях (поставщиках) автогидроподъёмников для выбора импортного поставщика (производителя) спецнадстроек.

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.    Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.    Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.1.    Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2.    Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3.    Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.1.1.3.1.    Объем и динамика рынка в Европе
    2.1.1.3.2.    Объем и динамика рынка в Азии
    2.1.1.3.3.    Объем и динамика рынка в России
    2.1.1.4.    Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.2.    Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году
    2.1.2.1.    Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.1.2.3.    Структура рынка по поставщикам

    2.2.    Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1.1.    Объём и динамика импорта в 2013-2014 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.1.2.    Структура импорта в 2013 году
    2.2.1.2.1.    Структура импорта по компаниям-производителям
    2.2.1.2.2.    Структура импорта по странам-производителям
    2.2.1.2.3.    Структура импорта по регионам получения

    2.3.    Анализ производства автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.3.1.    Объём и динамика производства в 2011-2013 годах
    2.3.1.1.    Объём и динамика производства в Европе
    2.3.1.2.    Объём и динамика производства в Азии
    2.3.1.3.    Объём и динамика производства в России
    2.3.2.    Сегментация производства по странам производителям автогидроподъемников
    2.3.3.    Сегментация производства по компаниям производителям автогидроподъемников

    2.4.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.4.1.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе
    2.4.1.1.    Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
    2.4.1.2.    Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
    2.4.1.3.    Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
    2.4.1.4.    Ассортимент производителей, технические параметры
    2.4.1.5.    Каналы сбыта компаний — производителей  автогидроподъемников
    2.4.2.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии
    2.4.2.1.    Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
    2.4.2.2.    Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
    2.4.2.3.    Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
    2.4.2.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.4.2.5.    Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников
    2.4.3.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии
    2.4.3.1.    Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
    2.4.3.2.    Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
    2.4.3.3.    Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
    2.4.3.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.4.3.5.    Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников

    2.5.    Анализ потребителей автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.5.1.       Насыщенность рынка автогидроподъемников
    2.5.2.    Оценка объёма и структуры спроса потребления
    2.5.3.    Основные отрасли потребления и потребителей
    2.5.4.    Частота и динамика потребления
    2.5.5.    Анализ факторов спроса
    2.5.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    3.1.    Перспективы развития рынка автогидроподъемников
    3.2.    Выводы по исследованию


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 000
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.14

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
    ОБЪЕМ РЫНКА 26
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
    ПРОИЗВОДСТВО 43
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
    ОБЪЕМ РЫНКА 45
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
    Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
    Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
    Прогноз темпов роста дорожного строительс…
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    В период с 2000 по 2003 год выпуск автокранов стабильно находится на уровне ... тыс. машин в год. С 2003 года начался рост объемов производства3. В 2004 году произошло скачкообразное увеличение объемов производства: автокранов было вы¬пущено на 30% больше, чем в 2003 году. Практически все производители, кроме «Уралтерминалмаш», «Угличмаш» и ставропольского АО «КРАСТ», увеличили выпуск продукции. В 2005 году объем выпуска продолжился, правда темпы несколько снизились. По итогам года при¬рост производства составил 11,6%. Доля в годовом производстве трех основных производителей - ОАО «Автокран», ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Клинцовский автокрановый завод» - состави¬ла 77,6%. В 2006 г. по сравнению с 2005-м общий индекс роста промышленного производства в стране соста¬вил ...%. При этом рост производства машин и оборудования был равен ... %, электрооборудования, электронного и оптического оборудования - ... %, транспортных средств и оборудования - ... %. Лидерами в отрасли в том году по объему производства машин и оборудования стали производите¬ли кормоуборочных комбайнов - рост составил ... %. Производство автокранов увеличилось на ... %. По состоянию на конец 2006 года доля машин с истекшим сроком службы оставалась высокой. Ко¬личество старой техники в РФ для разных видо…
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
Навигация по разделу
  • Все отрасли