Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка мусоровозной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке мусоровозной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» 2.2.3. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.4. Научно-производственный комплекс «Коммунальные машины» 2.2.5. ОАО «Экспериментальный ремонтно-механический завод «Спецтранс» 2.2.6. ООО Механический завод «СпецТранс» 2.2.7. ЗАО «Коминвест-АКТМ» 2.2.8. Компания «Waste Systems» 2.2.9. ООО «РГ-Техно» 2.2.10. ЗАО «Коминвест» 2.2.11. Компания «ГрузСервис» 2.3. Анализ интервью компаний-конкурентов 3. Анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике 4. Анализ потребительских предпочтений
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
1. Обзор рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской области
1.1. Общие сведения о рынке погрузчиков
1.2. Факторы, влияющие на рынок ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области
1.6. Оценка емкости рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области в денежном и натуральном выражении
1.7. Оценка текущей ситуации на рынке ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области
2. Анализ основных участников рынка ковшовых колесных погрузчиков в Брянской области, оценка объемов продаж в 2010-2011 гг.
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские, а также представительства зарубежных компаний, реализующие ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн на российском рынке в Брянской области.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Ассортиментный (брендовый) ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Оценка объема продаж ковшовых колесных погрузчиков до 5 тонн включительно по каждой компании в натуральном и стоимостном выражении
Оценка позиций, занимаемой компа…
В 2015 г. рынок фургонов в России составил 13 631 ед., сократившись по сравнению с 2014 г. на 37,18% при общем сокращении рынка новых грузовых автомобилей на 40,76%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых фургонов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых фургонов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые фургоны на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли,
увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора дл…
1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков