Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия магазина хозяйственных товаров для дома и дачи.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 5 000 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка магазинов хозяйственных товаров. Приведен обзор потенциальных конкурентов, среди них такие компании как магазин «Аэлита», магазин хозяйственных товаров «Ладамир», магазин хозяйственных товаров «1000 мелочей», магазин товаров для дома «Хозяин в доме» и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание процесса предоставления услуг. Торгово-технологический процесс включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др. Также представлено описание необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Он окупится через 2,5 года. Срок окупаемости с учетом дисконтирования составит 3,5 года (в срок окупаемости включается инвестиционная фаза проекта, которая занимает 4 месяца). Чистая прибыль проекта составит около 1,4 млн. руб. в год после возврата кредита.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Информация об участниках проекта 13 2.3 Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке 18 3.2 Основные тенденции на рынке 25 3.3 Обзор потребителей. Сегментация потребителей 27 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Ценообразование на рынке 30 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32 4.1 План по персоналу 32 4.2 План-график работ по проекту 34 4.3 Источники, формы и условия финансирования 36 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 5.1 Описание зданий и помещений 37 5.2 Описание процесса предоставления услуг 40 5.3 Описание и подбор необходимого оборудования 41 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 6.1 Исходные данные и допущения 47 6.2 Номенклатура и цены 49 6.3 Инвестиционные издержки 49 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50 6.5 Налоговые отчисления 51 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 53 6.7 План продаж 54 6.8 Расчет выручки 54 6.9 Прогноз прибылей и убытков 55 6.10 Прогноз движения денежных средств 56 6.11 Анализ эффективности проекта 57 6.11.1 Показатели эффективности проекта 57 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 61 7.1 Качественный анализ рисков 61 7.2 Анализ чувствительности 64 7.3 Точка безубыточности проекта 65 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 66 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 66 Информация об исполнителе проекта 71
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Соотношение товарных групп магазина 12 Рисунок 2.2 Местоположение проекта 15 Рисунок 2.3 Карта города Стерлитамак 16 Рисунок 3.1 Структура рынка по происхождению продукции, % 19 Рисунок 3.2 Структура рынка по видам трикотажных изделий, % 19 Рисунок 3.3 Объем выручки по виду деятельности «Розничная торговля текстильными изделиями (52.41.1)» в ПФО, тыс. руб. 20 Рисунок 3.4 Структура рынка посуды по виду материалов 21 Рисунок 3.5 Структура рынка бытовой химии по товарным группам, % 23 Рисунок 3.6 Динамика выручки организаций по ОКВЭД «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах» (52.4) в России, млн. руб. 25 Рисунок 4.1 График реализации проекта 35 Рисунок 5.1 План торогвого зала 37 Рисунок 5.2 Внешний вид торгового зала 38 Рисунок 5.3 Интерьеры (фое, лифтовый холл, лестница) 38 Рисунок 5.4 Внешний вид торгового здания 38 Рисунок 5.5 Вид заднего двора 39 Рисунок 5.6 Движение товара в магазине 40 Рисунок 5.7 Внешний вид шкафа для сумок ШРМ-312 43 Рисунок 5.8 Внешний вид кассового бокса Stream-M-lignt-150 43 Рисунок 5.9 План расстановки торгового оборудования 44 Рисунок 5.9 Аникражные ворота Sensormatic Ultra Post IV 46 Рисунок 6.1 График выхода на проектную мощность 54 Рисунок 6.2 График NPV проекта 60 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 65 Приложения (таблицы) Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Назначение площадей магазина 11 Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 13 Таблица 3.1 Объем выручки компаний по виду деятельности «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах» (52.4), тыс. руб. 18 Таблица 3.2 Основные тенденции на рассматриваемых рынках 26 Таблица 3.3 Потенциальные конкуренты проекта 28 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 32 Таблица 4.2 График реализации проекта 34 Таблица 5.1 Состав площадей помещений магазина 37 Таблица 5.2 Состав и стоимость торгового оборудования 41 Таблица 5.3 Состав системы видеонаблюдения 45 Таблица 5.4 Стоимость оборудования и монтажа систем безопасности 45 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 48 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 48 Таблица 6.3 Показатели деятельности магазина 49 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 49 Таблица 6.5 Ставки по налогам, % и руб. 51 Таблица 6.6 Размеры социальных налоговых отчислений 52 Таблица 6.7 Ставки по налогам, % и руб. 52 Таблица 6.8 Постоянные издержки, тыс. руб. 53 Таблица 6.9 Переменные издержки, тыс. руб. 53 Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб. 54 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 55 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 56 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 59 Таблица 7.1 Основные риски проекта 61 Таблица 7.2 Анализ чувствительности 64
Бизнес-планы салонов красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных регионов и самых разных концепций.
При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия салона красоты в г. Москве или другом городе.
По разработанным нами бизнес-планам были успешно открыты несколько различных салонов красоты - например, салон «Стиль успеха» в г. Москве.
Типовой бизнес-план салона красоты может быть модифицирован:
по площади и количеству кресел,
переченю услуг (классический салон красоты / эконом-парикмахерская / косметология / солярий / маникюр-педикюр / продажа профессиональных средств),
по величине среднего чека,
под франшизу.
Бизнес-план также может быть расширен маркетинговым исследованием по концепции проекта.
Услуги салонов красоты востребованы миллионами женщин, ведь благодаря им они получают качественные процедуры, значительно экономящие их время. Также салон красоты – это возможность предложить клиенту как можно больше услуг…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция склада 3.2. Спектр услуг склада 3.3. Схема работы склада 3.4. Разрешительная документация для открытия склада 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Современная классификация складских помещений по классам 4.2. Рынок складской недвижимости РФ г. Москва и МО г. Санкт-Петербург и ЛО Регионы РФ Прогноз развития рынка РФ 4.3. Основные показатели отрасли складирование и хранение Выручка Рентабельность отрасли Инвестиции 4.4. Инвестиционная привлекательность и новые проекты 4.5. Тенденции на рынке 4.6. Крупнейшие игроки на рынке 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование склада Автоматизация учета и управления 6.4. Рекламная стратегия Наружная реклама Реклама на транспорте Полиграфия Реклама в СМИ Реклама в Интернете 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение склада 7.2. Строительство склада 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИН…