Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой услуги ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг. ▪ Емкость рынка, 2014 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по видам рекламных услуг ▪ по отраслям потребления Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Объем потребления ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15) ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг. ◦ Описание потребительских предпочтений
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Выводы по исследованию.
Состав исследования:
Аналитический отчет (PDF).
База данных тарифов и условий дистанционных сервисов для физических лиц 50 банков (Excel).
База данных новостей по ДБО ФЛ 50 банков за 12 месяцев (Excel).
Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике количества счетов, открытых дистанционным способом в период с 2010 по 2015 годы.
Отчет включает подробный анализ наличия различных функций в интернет-банке, мобильном банкинге, SMS-банкинге, телефонном и ATM-банкинге, также рассмотрены тарифы за обслуживание сервисов интернет и мобильного банкинга и комиссия за перевод денежных средств с текущих счетов банка на текущий счет, открытый в другом банке, 50 крупных российских банков по активам в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора – июнь-июль 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
1.Абсолют Банк.
2.Авангард.
3.Азиатско-Тихоокеанский Банк.
4.АК БАРС.
5.Альфа-Банк.
6.Банк Восточный.
7.Банк ЗЕНИТ.
8.Банк Санкт-Петербург.
9.БИНБАНК.
10.Возрождение.
11.Всероссийский Банк Развития Регионов.
12.ВТБ 24.
13.ВТБ Банк Москвы.
14.Газпромбанк.
15.ГЛОБЭКС.
16.Креди…
1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем рынка в динамике в 2007-2012 гг.
1.1.4. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли
1.1.5. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли
1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли
1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.8. Прогноз динамики рыночных показателей (объем, емкость) рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли до 2020 г.
2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
2.3. Профили основных игроков
3. Выводы по исследованию
3.1 Перспективы развития рынка консалтинговых услуг в нефтегаазовой отрасли в России
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Заявка на исследование"Анализ проблем развития промышленных видов деятельности и концептуальные разработки по созданию промышленных округов на территории субъекта РФ (опыт ЦФО), включая информацию о перспективных площадках. (Том 2)."
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.