Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой услуги ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг. ▪ Емкость рынка, 2014 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по видам рекламных услуг ▪ по отраслям потребления Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Объем потребления ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15) ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг. ◦ Описание потребительских предпочтений
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Выводы по исследованию.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников.
В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
Заявка на исследование"Анализ проблем развития промышленных видов деятельности и концептуальные разработки по созданию промышленных округов на территории субъекта РФ (опыт ЦФО), включая информацию о перспективных площадках. (Том 2)."
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.