Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. (артикул: 23396 29559)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2010 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок рекламных услуг.

    Задачи исследования: получение актуальной информации о текущем состоянии рынка, для принятия стратегического решения об организации бизнеса в данном направлении. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой  услуги
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка, 2014 г.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по видам рекламных услуг
    ▪    по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Объем потребления
    ◦    Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦    Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦    Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
    Приложение 1.
    Примерная структура по проекту :
    Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей
    3.2. Обзор рынка жидкости для розжига
    3.3. Основные тенденции на рынках
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Требования к помещению. Инженерные сети
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей
    4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
  • Бизнес-план: Продажа автобетоносмесителей фирмы DAVINO в ЮФО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание предполагаемой к продаже продукции
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка запчастей автобетоносмесителей в ЮФО. Основные тенденции на рынке.
    3.2. Обзор основных игроков на рынке
    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены*
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.11.7. Дис…
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли