Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.
Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.
Полное описание исследования: Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове. Задачи: Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций. Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни Определение места прослушивания FM-радиостанций Изучение поведения во время рекламы Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%. Формат представления данных: Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
Содержание отчета 1.Описание исследования 2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица) 3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции Объем прослушивания радиостанции в будние дни Объем прослушивания радиостанции в выходные дни Почасовой рейтинг в будни Почасовой рейтинг в выходные Места прослушивания радиостанций Поведение во время рекламы Половозрастное распределение Семейное положение / Образование Должностной статус Состав семьи Самооценка материального положения Ежемесячный доход на одного члена семьи * Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции
Список FM-радиостанций: 1. Авторадио 2. Детское радио 3. Дорожное радио 4. Европа + 5. Маяк 6. Радио 7 на семи холмах 7. Радио Дача 8. Радио Рекорд 9. Радио России/ГТРК Саратов 10. Ретро FM 11. Русское Радио 12. Серебряный дождь 13. Шансон 14. Эхо Москвы 15. Юмор FM 16. Love Радио 17. NRG 18. Хит-FM 19. Комсомольская правда
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой услуги ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг. ▪ Емкость рынка, 2014 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по видам рекламных услуг ▪ по отраслям потребления Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Объем потребления ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15) ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг. ◦ Описание потребительских предпочтений
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Мен…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
3.2. Особенности регистрации и работы представительств, филиалов иностранных компаний на территории РФ
3.3. Особенности организации проекта
3.4. Информация об участниках проекта
3.5. Месторасположение проекта
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Общая информация и тенденции на рынке юридических услуг Москвы
4.2. Концепция продвижения услуг
4.2.1. Основные каналы продвижения
4.2.2. Медиаплан
4.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. SWOT-анализ проекта
4.6. PEST-анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Потребность в дополнительных специалистах (профессиональных советниках) и услугах
5.4. Организационная структура компании
5.5. Схема взаимодействия с контрагентами
5.6. План-график работ по проекту
5.7. Источники, формы и условия финансирования
5.8. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. График финансирования
6.7. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.8. Расче…
Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.
1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация) 1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация) 1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).