Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове (артикул: 17423 29559)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия, г. Саратов
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 164-170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.


    Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.



    Полное описание исследования:
    Цель:
    Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
    Задачи:
        Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
        Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
        Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
        Определение места прослушивания FM-радиостанций
        Изучение поведения во время рекламы
        Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
    Методика:
    Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
    Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
    Формат представления данных:
    Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
    3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
         Объем прослушивания радиостанции в будние дни
         Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Места прослушивания радиостанций
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    * Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

  • Перечень приложений

    Список FM-радиостанций:
    1. Авторадио
    2. Детское радио
    3. Дорожное радио
    4. Европа +
    5. Маяк
    6. Радио 7 на семи холмах
    7. Радио Дача
    8. Радио Рекорд
    9. Радио России/ГТРК Саратов
    10. Ретро FM
    11. Русское Радио
    12. Серебряный дождь
    13. Шансон
    14. Эхо Москвы
    15. Юмор FM
    16. Love Радио
    17. NRG
    18. Хит-FM
    19. Комсомольская правда

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка, 2014 г.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по видам рекламных услуг
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Объем потребления
    ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦ Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объема российского рынка 4.2. Производство 4.3. Крупнейшие российские производители 4.4.Спрос 4.5. Цены 4.6. Потребительские предпочтения 4.7. Прогноз развития российского рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Потребители продукции 6.2. Ценовая политика 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Структура использования площадей 7.3. Необходимое оборудование 7.4. Объемы оказываемых услуг 7.5. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности проекта 9.2. Чистый доход (NCF) 9.3. Чистый дисконтир…
  • Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Испании. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 7
  • Бизнес-план развития компании-заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация о компании заказчика 2.3.1 Общая информация о компании заказчика 2.3.2 SWOT-анализ проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов 3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок 3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.1.1 Описание парка машин 4.1.2 Пункт обслуживания транспорта 4.1.3 Шиномонтаж 4.1.4 Административные строения 4.1.5 Прочее 4.2. Характеристики перевозимых грузов 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. С…
Навигация по разделу
  • Все отрасли